Просмотр инструкции атс Panasonic KX-TDA0350, страница 53
2.3 Удержание вызовов
53 On-line-справка
2.3 Удержание вызовов
В следующих разделах этой главы рассмотрены различные способы удержания вызовов.
В режиме автоматического удержания вызова при ответе на следующий входящий вызов или
выполнении вызова текущий вызов автоматически помещается на удержание. Для получения
информации об активизации этого режима см. 3.1.1 Пользователь.
2.3.1 Удержание вызова (обычное)
a. Щелкните Функц клав
на экране операций.
b. Щелкните Удерж
или повторно щелкните Удерж после выбора вызова, находящегося на
удержании.
Примечание
Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения
дополнительной информации см. документацию УАТС.
2.3.2 Эксклюзивное удержание вызова (Запрет на
извлечение вызова с удержания другими лицами)
Можно запретить другим абонентам извлекать вызовы, помещенные пользователем на
удержание.
a. Щелкните Функц клав
на экране операций.
b. Щелкните Удерж
после выбора вызова на удержании или однократно щелкните Удерж.
Примечание
Эти действия могут изменяться в зависимости от установок УАТС. Для получения
дополнительной информации см. документацию УАТС.
2.3.3 Извлечение вызова с удержания
a. Дважды щелкните на требуемом экране состояния вызовов.
2.3.4 Парковка вызова (Удержание в системной зоне
парковки)
Можно поместить вызов в системную зону парковки. В системе доступны максимум 100 зон
парковки. Запаркованный вызов может быть извлечен любым внутренним абонентом.
Автоматическая парковка вызова
Можно запарковать вызов без указания зоны парковки. После выполнения парковки вызова PC
Phone предоставит информацию о номере зоны парковки.
Ваш отзыв будет первым