Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M93/p (Tower Form Factor), страница 149

Lenovo
регуляторамидлянастройкиизображения.Однакочислоифункцииэтихрегуляторовзависятот
типамонитора.Информациюобиндикаторахсостоянияиобиспользованиирегуляторовсмотритев
документацииквашемумонитору.
Выберитевспискепризнакнеполадки:
“Наэкранепоявляютсянеправильныесимволы”настранице137
“Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,каккомпьютернекоторое
времянеиспользуется”настранице137
“Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапускенекоторыхприложений”
настранице137
“Изображениемерцает”настранице137
“Изменилсяцветизображения”настранице138
Наэкранепоявляютсянеправильныесимволы
Признак:Наэкранеповаляютсянеправильныесимволы.
Чтонужносделать:Обратитесьвслужбусервиса.Дополнительнуюинформациюсмотритевразделе
Г лава11“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице147.
Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,как
компьютернекотороевремянеиспользуется
Признак:Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпослетого,каккомпьютер
некотороевремянеиспользуется.
Чтонужносделать:Возможно,компьютернастроенприпомощифункцииуправленияпитаниемдля
работывэнергосберегающемрежиме.Еслифункцияуправленияпитаниемвключена,тоотключите
ееилиизменитенастройки.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице147
.
Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапуске
некоторыхприложений
Признак:Привключениикомпьютерамониторработает,ногаснетпризапускенекоторых
приложений.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтосигнальныйкабельмониторанадежноприсоединенкмониторуикразъему
мониторанакомпьютере.Ненадежноподсоединенныйкабельможетстатьпричинойпериодически
возникающихнеполадок.
Убедитесь,чтоустановленывседрайверыустройств,необходимыедляработыприкладных
программ.Информациюонеобходимыхдрайверахустройствсмотритевдокументациик
прикладнойпрограмме.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице147
.
Изображениемерцает
Решения.
Г лава10.Обнаружениеиустранениенеполадок137
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован