Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M90, страница 75
Веб-сайтLenovo(http://www.lenovo.com)
Навеб-сайтеLenovoпредставленасамаясвежаяинформацияисведенияобуслугах,которые
помогутвамприобрестиимодернизироватьвашкомпьютер,атакжеухаживатьзаним.Выможете
такжесделатьследующее:
•Приобрестинастольныекомпьютеры,ноутбуки,мониторы,проекторы,дополнительные
компонентыипринадлежности,атакжевоспользоватьсяспециальнымипредложениями.
•Заказатьтакиеплатныеуслуги,какподдержкааппаратныхсредств,операционныхсистеми
приложений,настройкаиконфигурированиесетей,атакжеустановкавособойконфигурации.
•Приобрестидополнительныекомпонентыирасширенныеуслугипоремонтуаппаратнойчасти.
•Загрузитьновейшиедрайверыустройствиобновленияпрограммдлявашеймоделикомпьютера.
•Просмотретьонлайновыеруководствадлявашихпродуктов.
•ПросмотретьОграниченнуюгарантиюLenovo.
•Просмотретьинформациюоподдержкеиопоискеиустранениинеисправностейдлявашей
моделикомпьютераидлядругихподдерживаемыхпродуктов.
•Найтителефоныслужбподдержкииобслуживанияввашейстранеилирегионе.
•Найтиближайшийквамсервис-центр.
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииидиагностическихпрограмм
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГлава6“Обнаружениеиустранение
неполадок”настранице61
.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогутустранить
неполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице65.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документацию(втомчислефайлыReadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсянабордиагностическихпрограмм,которыемогутпомочь
выявитьнеполадкиваппаратныхсредствах.Информациюобиспользованиипрограммдиагностики
смотритевразделе“Программыдиагностики”настранице62
.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
такжеможнонавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу
http://www.lenovo.com/support.
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Глава7.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием67
Ваш отзыв будет первым