Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M90, страница 75

Lenovo
Веб-сайтLenovo(http://www.lenovo.com)
Навеб-сайтеLenovoпредставленасамаясвежаяинформацияисведенияобуслугах,которые
помогутвамприобрестиимодернизироватьвашкомпьютер,атакжеухаживатьзаним.Выможете
такжесделатьследующее:
Приобрестинастольныекомпьютеры,ноутбуки,мониторы,проекторы,дополнительные
компонентыипринадлежности,атакжевоспользоватьсяспециальнымипредложениями.
Заказатьтакиеплатныеуслуги,какподдержкааппаратныхсредств,операционныхсистеми
приложений,настройкаиконфигурированиесетей,атакжеустановкавособойконфигурации.
Приобрестидополнительныекомпонентыирасширенныеуслугипоремонтуаппаратнойчасти.
Загрузитьновейшиедрайверыустройствиобновленияпрограммдлявашеймоделикомпьютера.
Просмотретьонлайновыеруководствадлявашихпродуктов.
ПросмотретьОграниченнуюгарантиюLenovo.
Просмотретьинформациюоподдержкеиопоискеиустранениинеисправностейдлявашей
моделикомпьютераидлядругихподдерживаемыхпродуктов.
Найтителефоныслужбподдержкииобслуживанияввашейстранеилирегионе.
Найтиближайшийквамсервис-центр.
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииидиагностическихпрограмм
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГлава6“Обнаружениеиустранение
неполадок”настранице61
.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогутустранить
неполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице65.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документациютомчислефайлыReadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсянабордиагностическихпрограмм,которыемогутпомочь
выявитьнеполадкиваппаратныхсредствах.Информациюобиспользованиипрограммдиагностики
смотритевразделе“Программыдиагностики”настранице62
.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
такжеможнонавеб-сайтеподдержкиLenovoпоадресу
http://www.lenovo.com/support.
Какобратитьсязаобслуживанием
ВовремягарантийногопериодавыможетеобратитьсязаконсультациямииинформациейвЦентр
поддержкизаказчиковпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныесотрудникипомогутвамопределить
причинынеполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Глава7.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием67
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован