Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M82 (Tower Form Factor), страница 134
Чтонужносделать:Убедитесь,чтоCD-илиDVD-дисководзаданвпоследовательностизагрузки
переджесткимдиском.Информациюотом,какпросмотретьиизменитьпоследовательность
загрузки,смотритевразделе“Каквыбратьилиизменитьпоследовательностьзагрузочных
устройств”настранице104
.Учтите,чтовнекоторыхмоделяхкомпьютеровпоследовательность
загрузкизаданажестко,иизменитьеенельзя.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице137.
НеполадкиDVD-дисководов
Выберитевспискепризнакнеполадки:
•“ЧерныйэкранвместоDVD-видео”настранице122
•“ФильмDVDневоспроизводится”настранице122
•“ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый”настранице122
•“Сильнозамедленноеилинеровноевоспроизведение”настранице123
•“ПоявляетсясообщениеНеправильныйдискилидискненайден”настранице123
ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Признак:ЧерныйэкранвместоDVD-видео
Чтонужносделать:
•ПерезапуститепрограммупроигрывателяDVD.
•Закройтевсеоткрытыефайлы,выключитекомпьютер,азатемперезагрузитекомпьютер.
•Попробуйтеуменьшитьразрешениеэкранаилиглубинуцвета.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице137
.
ФильмDVDневоспроизводится
Признак:ФильмDVDневоспроизводится.
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
•Проверьтекодрегионанадискеилинаупаковкедиска.Возможно,нужноприобрестидискс
кодомрегиона,вкоторомвыиспользуетекомпьютер.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГлава11“Обращениеза
информацией,консультациямииобслуживанием”настранице137
.
ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый
Признак:ПривоспроизведениифильмаDVDнетзвукаилизвукпрерывистый.
Чтонужносделать:
•Проверьтенастройкууровнягромкостинакомпьютереинаколонках.
•Убедитесь,чтоповерхностьдисканезагрязненаинепоцарапана.
122ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым