Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M81, страница 136

Lenovo
ПросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеилирегионеможнонастранице
http://www.lenovo.com/support/phone;крометого,списоктелефоноввключенвдокументThinkCentre:
руководствопотехникебезопасностиигарантии,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенеттелефона
длявашейстраныилирегиона,тообратитеськторговцупродукциейLenovoиликторговому
представителюLenovo.
Еслиможно,тобудьтерядомскомпьютеромвмоментзвонка.Подготовьтеследующиеданные:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномерааппаратныхпродуктов
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудут
проводитьсервис-центры,уполномоченныепроводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловияМеждународногогарантийного
обслуживания,ипосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяегоусловия,откройте
веб-страницуhttp://www.lenovo.com/support,щелкнитеProduct&ServiceWarranty(Гарантияна
товарыиуслуги)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
некоторыеуслугивампридетсяоплатить.
Какприобрестидополнительныеуслуги
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершениявыможетеполучитьтакиеплатныеуслуги,как
поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаиконфигурирование
сетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,атакжеустановка
вособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсм.навеб-сайтеLenovoпоадресу
http://www.lenovo.com.
124ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован