Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M80, страница 75
•Найтиближайшийквамсервис-центр.
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииидиагностическихпрограмм
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГлава6“Поискиустранениенеполадок;
программыдиагностики”настранице61.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогут
устранитьнеполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице65.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документацию(втомчислефайлыreadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсянабордиагностическихпрограмм,которыемогутпомочь
выявитьнеполадкиваппаратныхсредствах.Инструкциипоиспользованиюдиагностических
программсмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице62
.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
можнонавеб-сайтеподдержкиLenovo
http://www.lenovo.com/support
Какобратитьсязаобслуживанием
ВтечениегарантийногопериодавыможетеобратитьсязапомощьюиконсультациямивЦентр
поддержкиклиентовLenovoпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
•Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныеинженерыпомогутвамопределитьпричины
неполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
•Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
•Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения,относящиесякприобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Полноеобъяснениеусловийгарантиисмотритевматериалахпогарантииитехникебезопасности.
Обязательносохранитесвидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимое
условиедляполучениягарантийногообслуживания.
ЧтобыпросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеилирегионе,перейдите
настраницуhttp://www.lenovo.com/supportинажмитеSupportphonelist(Списоктелефонов
Глава7.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием67
Ваш отзыв будет первым