Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M80, страница 75

Lenovo
Найтиближайшийквамсервис-центр.
Консультациииобслуживание
Вэтомразделерассказано,какполучитьконсультациииобслуживание.
Использованиедокументацииидиагностическихпрограмм
Есливыстолкнетесьснеполадками,топросмотритеразделГлава6“Поискиустранениенеполадок;
программыдиагностики”настранице61.Информациюодополнительныхресурсах,которыепомогут
устранитьнеполадки,смотритевразделе“Источникиинформации”настранице65.
Есливыподозреваете,чтонеполадкасвязанаспрограммнымисредствами,топросмотрите
документациютомчислефайлыreadmeиэлектроннуюсправку),поставляемуюсоперационной
системойилиспрограммой.
Кбольшинствукомпьютеровприлагаетсянабордиагностическихпрограмм,которыемогутпомочь
выявитьнеполадкиваппаратныхсредствах.Инструкциипоиспользованиюдиагностических
программсмотритевразделе“Программыдиагностики”настранице62
.
Ознакомитьсясновейшейтехническойинформациейизагрузитьдрайверыустройствиобновления
можнонавеб-сайтеподдержкиLenovo
http://www.lenovo.com/support
Какобратитьсязаобслуживанием
ВтечениегарантийногопериодавыможетеобратитьсязапомощьюиконсультациямивЦентр
поддержкиклиентовLenovoпотелефону.
Втечениегарантийногосрокапредоставляютсяследующиеуслуги:
Выявлениепричиннеполадок-Квалифицированныеинженерыпомогутвамопределитьпричины
неполадокаппаратныхсредствирешить,чтоследуетпредпринятьдляихустранения.
Ремонтаппаратныхсредств-Еслинеполадкасвязанасаппаратнымисредствами,накоторые
имеетсягарантия,токвалифицированныеспециалистыобеспечатдолжныйуровеньсервисного
обслуживания.
Технологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения,относящиесякприобретеннымвамиаппаратнымсредствам.
Гарантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NOS)
Установкаиобслуживаниеприложений
Полноеобъяснениеусловийгарантиисмотритевматериалахпогарантииитехникебезопасности.
Обязательносохранитесвидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимое
условиедляполучениягарантийногообслуживания.
ЧтобыпросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеилирегионе,перейдите
настраницуhttp://www.lenovo.com/supportинажмитеSupportphonelist(Списоктелефонов
Глава7.Обращениезаинформацией,консультациямииобслуживанием67
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован