Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M75e (Small Form Factor), страница 82

Lenovo
ЧтобыпросмотретьсписоктелефоновподдержкиLenovoввашейстранеилирегионе,перейдите
настраницуhttp://www.lenovo.com/supportинажмитеSupportphonelist(Списоктелефонов
поддержки);крометого,списоктелефоноввключенвпубликациюThinkCentre:Руководствопо
техникебезопасностиигарантии,котораяприлагаетсяккомпьютеру.
Примечание:Номерателефоновцентровобслуживанияиподдержкимогутбытьизмененыбез
уведомления.Есливспискенеттелефонадлявашейстраныилирегиона,тообратитеськторговцу
продукциейLenovoиликторговомупредставителюLenovo.
Еслиможно,тобудьтерядомскомпьютеромвмоментзвонкаиподготовьтеследующиесведения:
Типимоделькомпьютера
Серийныеномерааппаратныхпродуктов
Описаниенеполадки
Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Есливыберетекомпьютерссобоювпоездкиилиперевозитееговстрану,вкоторойпродаются
настольныекомпьютерыилиноутбукитогожетипа,чтоиваш,товашкомпьютерможетподпадать
подусловияпредоставлениямеждународногогарантийногообслуживания,чтоавтоматическидает
правонаполучениегарантийногообслуживаниявтечениегарантийногосрока.Обслуживание
будутпроводитьуполномоченныесервис-центры.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.
Внекоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатным,имогутдействоватькакие-нибудь
ограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,и
чтобыпосмотретьсписокстран,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-сайт
http://www.lenovo.com/support,нажмитеWarranty(Гарантия)иследуйтеинструкциямнаэкране.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхс
пакетамиобновлениядлязаранееустановленныхпродуктовMicrosoftWindows,откройте
веб-страницуMicrosoftProductSupportServices(СлужбаподдержкипродуктовMicrosoft)
http://support.microsoft.com/directoryилиобратитесьвЦентрподдержкизаказчиков.Возможно,
какие-тоуслугивампридетсяоплатить.
Какприобрестидополнительныеуслуги
Втечениегарантийногосрокаипослеегозавершениявыможетеполучитьтакиеплатныеуслуги,как
поддержкааппаратныхсредств,операционныхсистемиприложений,настройкаиконфигурирование
сетей,предоставлениедополнительныхуслугпоремонтуаппаратныхсредств,атакжеустановка
вособойконфигурации.Переченьинаименованиеуслугмогутбытьразнымивразныхстранахи
регионах.Дополнительнуюинформациюобэтихуслугахсмотритенавеб-сайтеLenovo
http://www.lenovo.com
74ThinkCentre:Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован