Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M73 (Small Form Factor), страница 143
•Т ехнологическиеизменения-Иногдапослепродажипродуктабываетнеобходимовнестив
негоизменения.LenovoилиторговецпродукциейLenovoвнесутнеобходимыетехнологические
изменения(EngineeringChanges,илиEC),относящиесякприобретеннымвамиаппаратным
средствам.
Г арантийноеобслуживаниенеприменяетсявследующихслучаях:
•Заменаилииспользованиекомпонентов,которыенепроизведеныLenovo(илидляLenovo),или
компонентов,накоторыенетгарантииLenovo
•Выявлениепричиннеполадоквпрограммныхсредствах
•КонфигурированиеBIOSвпроцессеустановкиилиобновления
•Изменение,модификацияиобновлениедрайверовустройств
•Установкаиобслуживаниесетевыхоперационныхсистем(NetworkOperatingSystems,илиNOS)
•Установкаиобслуживаниеприложений
Сведенияотипеидлительностигарантиисм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,
гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.Обязательносохраните
свидетельствозаконностиприобретениякомпьютера-этонеобходимоеусловиедляполучения
гарантийногообслуживания.
ПросмотретьсписоктелефоновслужбыподдержкикомпанииLenovoввашейстранеиливашем
регионеможнонастраницеhttp://www.lenovo.com/support/phoneиливдокументеРуководствопо
техникебезопасности,гарантиииустановке,которыйпоставляетсявкомплектескомпьютером.
Примечание:Номерателефоновмогутбытьизмененыбезуведомления.Есливспискенет
телефонадлявашейстраныилирегиона,обратитеськторговцупродукциейLenovoилиторговому
представителюLenovo.
Вовремязвонкапостарайтесьбытьрядомскомпьютером.Подготовьтеследующиеданные:
•Типимоделькомпьютера
•Серийныеномерааппаратныхпродуктов
•Описаниенеполадки
•Точныйтекствсехполученныхсообщенийобошибках
•Данныеоконфигурацииаппаратныхипрограммныхсредств
Прочиеуслуги
Выможетеприехатьсосвоимкомпьютеромвстрануилирегион,гдепродаютсякомпьютерытогоже
типа,чтоиваш.Вэтойситуациивашкомпьютерможетподпадатьподусловиямеждународного
гарантийногообслуживания,чтоавтоматическидаетправонаполучениегарантийногообслуживания
втечениегарантийногосрока.Обслуживаниебудутпроводитьсервис-центры,уполномоченные
проводитьгарантийноеобслуживание.
Вкаждойстранесуществуетсвойпорядокобслуживания;некоторыеуслугимогутпредоставляться
невовсехстранах.Международноегарантийноеобслуживаниепредоставляетсявсоответствии
спорядком,принятымвстране,гдепроводитсяобслуживание(например,обслуживаниепутем
депонирования,обслуживаниебезвыезданаместоисвыездомнаместо).Внекоторыхстранах
можетоказаться,чтосервисныецентрыобслуживаютневсемоделикомпьютеровданноготипа.В
некоторыхстранахобслуживаниеможетбытьплатнымимогутдействоватькакие-либоограничения.
Чтобыопределить,подпадаетливашкомпьютерподусловиямеждународнойгарантии,и
изучитьсписокстранилирегионов,накоторыераспространяютсяееусловия,посетитевеб-сайт
http://www.lenovo.com/support.
Дляполучениятехническойпомощипоустановкеилирешениявопросов,связанныхспакетами
обновлениядляустановленнойсистемыMicrosoftWindows,посетитевеб-сайтMicrosoftProduct
Г лава11.Получениеинформации,консультацийиобслуживания131
Ваш отзыв будет первым