Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M58p, страница 67

Lenovo
Решение проблем, связанных с восстановлением
Если загрузить рабочее пространство Rescue and Recovery или среду Windows не
удаётся, то выполните одно из следующих действий:
v Загрузите рабочее пространство Rescue and Recovery с резервного носителя.
Смотрите раздел “Как создать и использовать резервные носители” на стр. 55.
v Восстановите при помощи ремонтно-восстановительной дискеты рабочее
пространство Rescue and Recovery или файлы, необходимые для загрузки Windows.
Смотрите раздел “Создание и использование ремонтно-восстановительной
дискеты” на стр. 57.
v Если вы хотите восстановить системный диск или жесткий диск до заводского
состояния, то вы можете воспользоваться носителем восстановления. Смотрите
раздел “Создание и использование носителей восстановления” на стр. 51.
Примечание: Если загрузить рабочее пространство Rescue and Recovery или среду
Windows с резервных носителей, ремонтно-восстановительной дискеты
или с носителей восстановления не удается, то, возможно,
соответствующее резервное устройство, дисковод для дискет или
устройство восстановления не заданы как первое устройство загрузки в
последовательности устройств загрузки. Дополнительную информацию
смотрите в разделе “Конфигурирование устройства аварийной загрузки
в последовательности устройств загрузки” на стр. 58.
Рекомендуем вам как можно быстрее создать ремонтно-восстановительную дискету,
резервный носитель и носитель восстановления и хранить их в надежном месте.
Глава 3. Восстановление 59
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован