Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока Lenovo ThinkCentre M32, страница 68

Lenovo
ДваждыщелкнитезначокдинамикавобластиуведомленийWindows.Откроетсяосновноеокно
настройкизвука.Убедитесь,чтопереключательОтключитьзвукневыбран,авсерегуляторы
громкостизадаютдостаточновысокийуровеньгромкости.
Унекоторыхкомпьютероврегуляторгромкостивынесенналицевуюаудиопанель.Еслинавашем
компьютереестьтакаяпанель,топроверьте,неустановленлислишкомнизкийуровеньгромкости.
Проверьте,подключеныликолонкинаушники,есливыихиспользуете)кправильномуразъему
накомпьютере.Какправило,разъемыколонококрашенывтотжецвет,чтоинужныйразъем
компьютера.
Примечание:Есликаудиоразъемукомпьютераподключеныколонкиилинаушники,товнутренний
динамиккомпьютера(еслионесть)отключен.Какправило,есливодинизразъемоврасширения
установлензвуковойконтроллер,товстроенныеаудиосредстваматеринскойплатыотключены;
используйтеразъемыконтроллера.
Убедитесь,чтозапущеннаяпрограммарассчитананаработувОСMicrosoftWindows.Если
программапредназначенадляработывDOS,тоонанеможетиспользоватьфункциизвука
Windows;программунужносконфигурироватьдляиспользованияэмуляцииSoundBlasterPro
илиSoundBlaster.
Проверьте,правильнолиустановленыдрайверыаудиоустройств.Дополнительнуюинформацию
смотритевсправочнойсистемеMicrosoftWindows.
Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице69
.
Работаеттолькооднаколонка
Признак:Работаеттолькооднаколонка.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтоштекеркабеляколонокдоконцавставленвразъемнакомпьютере.
Убедитесь,чтокабель,соединяющийлевуюиправуюколонки,надежноподсоединен.
ДваждыщелкнитезначокдинамикавобластиуведомленийWindows.Откроетсяосновноеокно
настройкизвука.Проверьте,правильнолиустановленынастройкибаланса.
Еслиразрешитьпроблемуприпомощиэтихдействийнеудается,то,возможно,неисправнаколонка.
Отремонтируйтеколонку.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10
“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице69
.
НетзвукавприложенияхилииграхDOS
Признак:НетзвукавприложенияхилииграхDOS
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтоприложениеилииграDOSсконфигурированыдляиспользованияэмуляции
SoundBlasterProилиSoundBlaster.Инструкциипонастройкезвуковойкартысмотритев
документациикприложениюилиигре.
Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава10“Получениеинформации,
консультацийиобслуживания”настранице69
.
Периодическивозникающиенеполадки
Признак:Неполадкавозникаетвремяотвременииплоховоспроизводится.
Чтонужносделать:
58ThinkCentreM32Руководствопользователя
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован