Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 62z, страница 83
4.ОткройтевкладкуСервис.
5.ЩелкнитеОптимизировать.
6.НажмитекнопкуОптимизироватьещераз,чтобызапуститьдефрагментациюдиска.
Неполадкипринтера
Признак:принтернеработает.
Чтонужносделать:убедитесь,что:
1.ПринтервключенинаходитсяврежимеOnline.
2.Бумагаправильнозаправлена.
3.Сигнальныйкабельпринтеранадежноподсоединенкправильномуразъемукомпьютера
(параллельному,последовательномуилиUSB).
Примечание:Кабелипринтеров,несоответствующиеспецификациямIEEE,могутстатьпричиной
непредсказуемыхнеполадок.
1.Вседрайверыустройствипрограммы,поставляемыеспринтером,правильноустановлены.
2.Выправильнозадалипортпринтеравоперационнойсистеме,прикладнойпрограммеилив
настройкахBIOS.ДополнительнуюинформациюонастройкахBIOSсм.вразделеГ лава7
“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице41.
Еслинеполадкуустранитьнеудается,товыполнитетесты,описанныевдокументациикпринтеру.
Еслиустранитьнеисправностьнеудастся,тоотдайтекомпьютервремонт.СмотритеразделГ лава
11“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице75
.
Неполадкипоследовательногопорта
Этотразделпосвященустранениюнеполадокпоследовательногопортаиустройств,подсоединенных
кпоследовательномупорту.
Признак:нетдоступакпоследовательномупорту.
Чтонужносделать:
•Убедитесь,чтопоследовательныйкабельнадежноподсоединенкпоследовательномупортуна
компьютереикпоследовательномуустройству.Еслипоследовательноеустройствоснабжено
шнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильнозаземленнуюрозетку.
•Еслиупоследовательногоустройстваестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоон
включен.
•ЕслиупоследовательногоустройстваестьпереключательOnline(Г отов),тоубедитесь,чтоон
стоитвположенииOnline.
•Еслипоследовательноеустройство–этопринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
•Проверьте,правильнолиустановленывсепрограммы,поставляемыеспоследовательным
устройством.Смотритедокументациюкпоследовательномуустройству.
•Убедитесь,чтоконтроллерпоследовательногопорта(есливыдобавляликонтроллер)правильно
установленинадежнозакреплен.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице75.
Г лава10.Обнаружениеиустранениенеполадок71
Ваш отзыв будет первым