Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции моноблокa Lenovo ThinkCentre Edge 62z, страница 83

Lenovo
4.ОткройтевкладкуСервис.
5.ЩелкнитеОптимизировать.
6.НажмитекнопкуОптимизироватьещераз,чтобызапуститьдефрагментациюдиска.
Неполадкипринтера
Признак:принтернеработает.
Чтонужносделать:убедитесь,что:
1.ПринтервключенинаходитсяврежимеOnline.
2.Бумагаправильнозаправлена.
3.Сигнальныйкабельпринтеранадежноподсоединенкправильномуразъемукомпьютера
(параллельному,последовательномуилиUSB).
Примечание:Кабелипринтеров,несоответствующиеспецификациямIEEE,могутстатьпричиной
непредсказуемыхнеполадок.
1.Вседрайверыустройствипрограммы,поставляемыеспринтером,правильноустановлены.
2.Выправильнозадалипортпринтеравоперационнойсистеме,прикладнойпрограммеилив
настройкахBIOS.ДополнительнуюинформациюонастройкахBIOSсм.вразделеГ лава7
“ИспользованиепрограммыSetupUtility”настранице41.
Еслинеполадкуустранитьнеудается,товыполнитетесты,описанныевдокументациикпринтеру.
Еслиустранитьнеисправностьнеудастся,тоотдайтекомпьютервремонт.СмотритеразделГ лава
11“Получениеинформации,консультацийиобслуживания”настранице75
.
Неполадкипоследовательногопорта
Этотразделпосвященустранениюнеполадокпоследовательногопортаиустройств,подсоединенных
кпоследовательномупорту.
Признак:нетдоступакпоследовательномупорту.
Чтонужносделать:
Убедитесь,чтопоследовательныйкабельнадежноподсоединенкпоследовательномупортуна
компьютереикпоследовательномуустройству.Еслипоследовательноеустройствоснабжено
шнуромпитания,тоубедитесь,чтоонвключенвправильнозаземленнуюрозетку.
Еслиупоследовательногоустройстваестьсвойвыключательпитания,тоубедитесь,чтоон
включен.
ЕслиупоследовательногоустройстваестьпереключательOnline отов),тоубедитесь,чтоон
стоитвположенииOnline.
Еслипоследовательноеустройствоэтопринтер,тоубедитесь,чтобумагазаправленаправильно.
Проверьте,правильнолиустановленывсепрограммы,поставляемыеспоследовательным
устройством.Смотритедокументациюкпоследовательномуустройству.
Убедитесь,чтоконтроллерпоследовательногопорта(есливыдобавляликонтроллер)правильно
установленинадежнозакреплен.
Еслиспомощьюэтихдействийрешитьпроблемунеудается,запуститепрограммуLenovoSolution
Center.Есливамнужнатехническаяпомощь,тообратитеськразделуГ лава11“Получение
информации,консультацийиобслуживания”настранице75.
Г лава10.Обнаружениеиустранениенеполадок71
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован