Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ноутбука Acer TravelMate 5210, страница 100

Acer
78
Русский
Переустановка стандартного программного
обеспечения без использования
установочного компакт-диска
Утилита Acer eRecovery Management хранит изначально загруженное
программное обеспечение внутри системы, обеспечивая возможность легкой
переустановки драйверов и приложений.
1 Загрузите операционную систему Windows XP.
2 Нажмите клавиши <Alt> + <F10>, чтобы запустить утилиту Acer eRecovery
Management.
3 Для продолжения введите пароль. По умолчанию для пароля задано
шесть нулей.
4 В окне утилиты Acer eRecovery Management выделите пункт Recovery
actions и нажмите кнопку Next.
5 В окне Recovery settings
выделите пункт Reinstall applications/drivers и
нажмите кнопку Next.
6 Укажите нужный драйвер/приложение и для переустановки следуйте
инструкциям на экране.
При первом запуске утилита Acer eRecovery Management подготавливает все
необходимое программное обеспечение, и перед открытием окна с перечнем
ПО может пройти несколько секунд.
Смена пароля
Защита паролем применяется и в утилите Acer eRecovery Management, и в
утилите Acer disk-to-disk recovery. Для смены пароля в утилите Acer eRecovery
Management выполните следующие действия.
1 Загрузите операционную систему Windows XP.
2 Нажмите клавиши <Alt> + <F10>, чтобы запустить утилиту Acer eRecovery
Management.
3 Для продолжения введите пароль. По умолчанию для пароля задано
шесть нулей.
4 В окне утилиты Acer eRecovery Management выделите пункт Recovery
settings и нажмите кнопку Next.
5 В окне Recovery settings выделите пункт Password: Change Acer
eRecovery Management password и нажмите кнопку Next.
6 Для завершения процедуры следуйте инструкциям на экране.
Примечание: в случае фатального сбоя системы и
невозможности загрузки Windows пользователи могут в режиме
DOS запустить утилиту Acer disk-to-disk recovery для
восстановления системы из ее образа в первоначальной
конфигурации.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован