Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon Maxify MB2140, страница 1158
Чернила не поступают
Проверка 1
Чернила закончились?
Посмотрите, какой код поддержки отображается на ЖК-дисплее, затем выполните соответствующие
действия для устранения ошибки.
Список кодов поддержки для ошибок
Проверка 2
Засорены сопла печатающей головки?
Чтобы проверить, правильно ли выполняется подача чернил из сопел печатающей головки, напечатайте
шаблон для проверки сопел.
Подробную информацию о печати шаблона для проверки сопел, очистке печатающей головки и глубокой
очистке печатающей головки см. в разделе
Если печать стала бледной или неравномерной.
•
Если образец для проверки сопел печатается неправильно:
Проверьте, не пуст ли чернильный контейнер для проблемного цвета.
Если чернильный контейнер не пуст, выполните очистку печатающей головки и повторите печать
образца для проверки сопел.
•
Если проблема не устранена после двукратной очистки печатающей головки, выполните следующие
действия:
Выполните глубокую очистку печатающей головки.
Если после глубокой очистки печатающей головки неполадка не устранена, выключите принтер и
повторите глубокую очистку печатающей головки через 24 часа. Не отсоединяйте шнур питания при
выключении принтера.
•
Если проблема не устранена после двукратной глубокой очистки печатающей головки, выполните
следующие действия:
Если ошибка не устранена после глубокой очистки, вероятно, печатающая головка повреждена.
Обратитесь в ближайший сервисный центр Canon для устранения этой проблемы.
1158
Ваш отзыв будет первым
Вопросы пользователей
Поиск:
Сортировать:
по дате
c ответами
Гость
05 мая 2021
Как подготовить принтер Canon Maxify MB2140?