Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции планшета Lenovo Tablet 10, страница 67

Lenovo
Номера телефонов службы поддержки Lenovo Support
Чтобы узнать номера телефонов службы поддержки Lenovo Support в вашей стране или регионе,
выполните следующие действия.
Обратитесь к Руководству по технике безопасности, гарантии и установке, которое поставляется с
компьютером.
Откройте веб-страницу по адресу
https://pcsupport.lenovo.com/supportphonelist.
Если телефоны для вашей страны или региона не указаны, обратитесь к распространителю
продукции или торговому представителю Lenovo.
Услуги, предоставляемые в течение гарантийного периода
Выявление неполадок. Квалифицированные сотрудники помогут определить, связана ли неполадка
компьютера с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
Ремонт аппаратных средств Lenovo. Если неполадка связана с аппаратными средствами Lenovo,
на которые предоставляется гарантия, квалифицированные специалисты обеспечат обслуживание
соответствующего уровня.
Технологические изменения - иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Компания Lenovo или уполномоченный распространитель продукции Lenovo внесут
необходимые технологические изменения (Engineering Changes, или EC), относящиеся к
приобретенным вами аппаратным средствам.
Сроки и условия ограниченной гарантии Lenovo, действующие для вашего аппаратного продукта
Lenovo, приведены в разделе «Информация о гарантии» Руководство по технике безопасности,
гарантии и установке, поставляемого в комплекте с компьютером.
Услуги, не предусмотренные условиями гарантии
Замену или использование частей, произведенных не компанией Lenovo и не по ее заказу, или
частей, не находящихся на гарантии
Выявление причин неполадок в программных средствах
Конфигурация UEFI BIOS в процессе установки или обновления
Изменение, модификация и обновление драйверов устройств
Установка и обслуживание сетевых операционных систем (NOS)
Установка и обслуживание приложений
Приобретение дополнительных услуг
В течение гарантийного периода и после его завершения пользователи могут получать
дополнительные платные услуги, например следующие:
Поддержка аппаратных средств, операционных систем и приложений Lenovo и других компаний
Настройка сети и служб
Услуги по ремонту, модернизации и расширению аппаратных средств, а также специальные услуги
по установке
Примечание: Услуги могут различаться в разных странах и регионах.
Подробные сведения о дополнительных услугах можно найти на веб-сайте по следующему адресу:
https://www.lenovo.com/accessories
Глава 7. Устранение неполадок 53
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован