Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции системного блока HP Pavilion Desktop - 510-p170ur, страница 32

HP
Неполадка Возможное решение
Выключите компьютер, затем отключите и снова подключите динамики. Убедитесь, что динамики
подключены к гнезду аудиовыхода, а не к разъему для микрофона или для наушников.
Чтобы выйти из спящего режима, нажмите кнопку спящего режима (только на определенных моделях) или
клавишу esc на клавиатуре.
Если к компьютеру подключены наушники, отсоедините их (или аудиосистему).
Доступ в Интернет
Неполадка Возможное решение
Не удается подключиться
к Интернету
1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления.
2. В разделе Центр управления сетями и общим доступом выберите Подключение к сети.
Убедитесь, что применяемые кабели подходят для данного типа подключения к Интернету. Компьютер может
быть оснащен модемом коммутируемой линии связи или сетевым адаптером Ethernet (также называемым
сетевой интерфейсной платой или NIC). Для подключения модема используется стандартный телефонный
кабель, в то время как для подключения сетевой интерфейсной платы к локальной сети (ЛВС) используется
сетевой кабель. Не подключайте телефонный кабель к сетевому адаптеру, а сетевой кабель к телефонной
линии: это может привести к повреждению сетевого адаптера.
Запустите мастер настройки беспроводной сети.
1. В поле поиска на панели задач введите панель управления и выберите Панель управления. Выберите
пункт Сеть и Интернет, а затем пункт Центр управления сетями и общим доступом.
2. В окне Центр управления сетями и общим доступом выберите команду Установка подключения или
сети, чтобы запустить мастер, а затем следуйте инструкциям на экране.
Если в системе есть внешняя антенна, попробуйте изменить положение этой антенны. Если антенна
внутренняя, попробуйте передвинуть компьютер.
Попробуйте подключиться позднее или обратитесь к своему поставщику услуг Интернета за помощью.
Не удается подключиться
к Интернету, но
сообщение об ошибке
отсутствует
1. Щелкните правой кнопкой мыши или коснитесь значка состояния сети в области уведомлений справа на
панели задач и удерживайте его.
2. Выберите Устранение неполадок.
Отсутствует значок
подключения к сети в
области уведомлений
1. Введите устранение в поле поиска на панели задач, а затем выберите Определение и устранение
неполадок сети.
2. Следуйте инструкциям на экране.
24 Глава 7 Устранение неполадок
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован