Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX925, страница 948

Canon
В ОС Windows 7 выберите пункт Устройства и принтеры (Devices and Printers) в меню Пуск
(Start).
В ОС Windows Vista выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) >
Оборудование и звук (Hardware and Sound) > Принтеры (Printers).
В ОС Windows XP выберите меню Пуск (Start) > Панель управления (Control Panel) > Принтеры
и другое оборудование (Printers and Other Hardware) > Принтеры и факсы (Printers and
Faxes).
3.
Откройте свойства драйвера принтера устройства.
В Windows 7 щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где «XXX» соответствует
имени устройства), а затем выберите Свойства принтера (Printer properties).
В Windows Vista или Windows XP щелкните правой кнопкой мыши значок «Canon XXX Printer» (где
«XXX» — это имя устройства), затем выберите Свойства (Properties).
4.
Щелкните вкладку Порты (Ports) для настройки порта.
Убедитесь, что порт с именем «USBnnn» (где «n» — номер), для которого «Canon XXX Printer»
появляется в столбце Принтер (Printer), установлен для параметра Выберите один или несколько
портов для печати (Print to the following port(s)).
Примечание.
Если устройство используется в локальной сети, имя порта устройства отображается в виде
«CNBJNP_xxxxxxxxxx». «xxxxxxxxxxxx» — это строка символов, генерируемая на основе MAC-адреса
или назначенная пользователем при настройке устройства.
Если установлена неправильная настройка:
Переустановите драйверы MP Drivers.
Печать не начинается, хотя устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля и выбран
порт «USBnnn»:
В меню Пуск (Start) выберите пункт Все программы (All programs), Canon Utilities, Canon My
Printer, Canon My Printer, а затем выберите Диагн. и исправление принтера (Diagnose and
Repair Printer). Следуйте отображаемым на экране инструкциям для установки правильного порта
принтера, а затем выберите имя устройства.
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Печать не начинается даже при выбранном порте «CNBJNP_xxxxxxxxxx», когда устройство
используется через локальную сеть:
Запустите IJ Network Tool и выберите «CNBJNP_xxxxxxxxxx», как было подтверждено в шаге 4, а
затем назначьте порт принтеру, выбрав пункт Связывание с портом (Associate Port) в меню
Параметры (Settings).
Если неполадка все еще не устранена, переустановите MP Drivers.
Проверка 3. Убедитесь, что устройство правильно подключено к компьютеру.
Если устройство подсоединено к компьютеру с помощью USB-кабеля, убедитесь, что USB-кабель надежно
подключен к устройству и к компьютеру, и проверьте следующее.
Если используется ретранслятор (например, USB-концентратор), отключите его, подключите устройство
напрямую к компьютеру и попробуйте еще раз выполнить печать. Если принтер начал печатать,
неполадка связана с ретранслятором. Обратитесь за помощью к поставщику ретранслятора.
Возможна также неисправность USB-кабеля. Замените USB-кабель и попытайтесь выполнить печать
еще раз.
При использовании устройства в локальной сети убедитесь, что устройство подключено к сети кабелем
локальной сети и правильно настроено.
Проверка 4. Убедитесь, что драйверы MP Drivers установлены правильно.
Удалите драйверы MP Drivers, следуя процедуре, описанной в разделе Удаление ненужных драйверов MP
Drivers, вставьте Установочный компакт-диск в дисковод компьютера и установите драйверы MP Drivers
снова.
Проверка 5. Если устройство подключено к компьютеру с помощью USB-кабеля, проверьте
его состояние на компьютере.
Выполните следующие действия для проверки состояния устройства.
1.
Откройте на компьютере диспетчер устройств, как показано ниже.
150
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован