Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MX494, страница 86

Canon
Устранение неполадок программы Canon Inkjet Cloud Printing
Center
Если не удается установить приложение
Если зарегистрированное приложение не отображается в списке приложений
Если информация не обновляется после нажатия кнопки Обновить (Update)
Если не поступает сообщение электронной почты для завершения регистрации
Если не удается выполнить печать
Если печать запускается сама по себе
Если вам не удается войти даже после ввода правильного пароля в iOS или Mac
Если не удается установить приложение
Проверьте, в какой стране или регионе был приобретен принтер.
Если принтер используется за пределами страны или региона, в которых он был приобретен,
установка приложений невозможна.
Если зарегистрированное приложение не отображается в списке
приложений
Проверьте, какой язык просмотра установлен в программе Canon Inkjet Cloud Printing Center.
Если язык интерфейса переключить на язык, который не поддерживает приложение, то
приложение не будет отображаться в списке, но по-прежнему будет доступно для регистрации.
Если язык просмотра соответствует целевому языку приложения, оно отображается в списке
приложений; вы сможете запустить приложение, зарегистрировать его или отменить регистрацию.
Если информация не обновляется после нажатия кнопки Обновить
(Update)
Поскольку для отображения экрана «Свойства» продукт должен быть подключен к сети,
информация может не отображаться. Немного подождите, а затем повторите попытку обновления
информации.
Если информация все равно не обновляется, убедитесь, что продукт подключен к Интернету.
Если не поступает сообщение электронной почты для завершения
регистрации
Возможно, во время регистрации пользователя в программе Canon Inkjet Cloud Printing Center вы
ввели другой адрес электронной почты.
Чтобы удалить регистрацию службы, нажмите кнопку
Настройка (Setup) на панели
управления принтера и выберите пункты Настр. веб-службы (Web service setup) -> Настр.
подключения (Connection setup) -> IJCloudPrintingCtr -> Удален. из сервиса (Delete from
service).
Сбросьте настройки принтера и повторите процедуру регистрации пользователя в программе
Canon Inkjet Cloud Printing Center с начала.
Если не удается выполнить печать
Если не удается выполнить печать, проверьте следующее.
86
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован