- Тип техники
- Бренд
Просмотр инструкции МФУ (многофункционального устройства) Canon PIXMA MG3052, страница 285
![Canon Canon](/data/home/brands/logo/pre_canon_1.jpg)
![](/pages_files/good_66789/html/bg11d.png)
Не удается выполнить печать или сканирование с компьютера,
подключенного к сети
Проверка 1
Убедитесь, что компьютер подключен к маршрутизатору
беспроводной сети.
Дополнительную информацию о проверке настроек компьютера или состояния подключения см. в
руководстве по эксплуатации компьютера или обратитесь к его изготовителю.
Проверка 2
Если драйверы MP Drivers не установлены, установите их.
•
Для Windows:
Установите MP Drivers с помощью установочного компакт-диска или с веб-сайта Canon.
•
Для Mac OS:
Установите MP Drivers с веб-сайта Canon.
Проверка 3
Убедитесь, что к маршрутизатору беспроводной сети не ограничен
доступ каких-либо компьютеров.
Дополнительную информацию о подключении к маршрутизатору беспроводной сети и его настройке см.
в руководстве по эксплуатации маршрутизатора беспроводной сети или обратитесь к его
производителю.
Примечание.
•
Для проверки MAC- или IP-адреса компьютера см. раздел Проверка IP- или MAC-адреса
компьютера.
285
Ваш отзыв будет первым