Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции видеокамеры JVC GZ-RX115, страница 116

JVC
Поиск и устранение неисправностей
Прямое слежение
Неисправность Действие
Не удается подключиться к камере.
(требуется URL)
0
Проверьте, удачно ли установлено соединение с Wi-Fi.
0
Убедитесь, что Wi-Fi подключен к „DIRECT-**EVERIO“.
0
Проверьте, подключен ли смартфон к камере.
0
Повторите попытку после выключения и включения питания камеры и терминала (смартфона).
0
Если смартфон поддерживает Wi-Fi Direct, попробуйте создать QR-код и установите „ПРИНУД.
ВЛАДЕЛ. ГР.“ для „OFF“.
Это метод „Соединение посредством защищенной настройки Wi-Fi (WPS)“.
Видео- или аудиоизображение
прерывается или задерживается
0
В случае низкой скорости подключения к сети, видео- или аудиоизображение может
прерываться, задержки могут быть значительными.
0
Попытайтесь изменить место и время, чтобы найти среду с высокой мощностью сигнала.
Аппарат отключается автоматически.
0
Для предотвращения ситуаций, когда вы можете забыть отключить питание, аппарат
автоматически выключается после 10 последовательных дней использования.
Не удается настроить фокус.
0
При слежении не со смартфона фокус камеры зафиксирован.
0
Даже при слежении со смартфона фокус камеры будет зафиксирован, если управление не
осуществляется более 3 часов. (Когда будет осуществляться управление камерой, фокус снова
будет работать.)
Разрыв соединения или отображение
сообщения „НЕ УДАЕТСЯ
ПОДКЛЮЧИТЬСЯ“
0
Установите соединение заново в месте с высокой мощностью сигнала. Скорость передачи может
упасть или соединение может быть прервано, если устройства расположены слишком далеко
друг от друга, если между ними находятся объекты, или используются микроволновые печи или
другие беспроводные устройства.
0
Если повторное соединение установить не удается, перезапустите разъем (смартфон).
0
Возможны сложности при установлении соединения через прямое слежение в среде, где камера
установлена вдали от смартфона. В этом случае выполните подключение через точку
подключения (беспроводный маршрутизатор LAN).
Точка доступа (маршрутизатор беспроводной LAN)
Неисправность Действие
Не удается подключиться к точке доступа
(маршрутизатору беспроводной LAN).
0
Убедитесь, что пароль верен.
0
Если точка доступа была зарегистрирована при использовании QR-кода, убедитесь, что
идентификатор SSID или метод аутентификации правильный.
Вы не уверены, какую точку доступа
(маршрутизатор беспроводной LAN)
использовать.
0
Если настройки точки доступа (маршрутизатора беспроводной LAN) ни разу не были изменены
со значений по умолчанию, проверьте следующее.
- Проверьте, нанесена ли на корпус точки доступа наклейка с первоначальными настройками
(беспроводной маршрутизатор LAN).
- Проверьте настройки по умолчанию в руководстве по эксплуатации точки доступа
(маршрутизатора беспроводной LAN).
Вы не уверены в правильности пароля к
точке доступа (маршрутизатору
беспроводной LAN).
Обратитесь к руководству по эксплуатации используемой точки доступа (маршрутизатора
беспроводной LAN).
Невозможно выполнить подключение
через защищенную настройку Wi-Fi
(WPS).
0
Простые методы подключения, отличные от WPS не поддерживаются. Зарегистрируйте точку
доступа при помощи QR-кода перед выполнением соединения.
0
Выключите питание камеры, затем повторите попытку.
Использование Wi-Fi
116
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован