Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции ресивера и усилителя Onkyo TX-NR414, страница 80

Onkyo
80
Начнется процедура обновления ПО.
В ходе обновления ПО, изображение на экране TV может исчезнуть, в зависимости от
обновляемой программы. В таком случае за процессом можно будет наблюдать на дисплее
передней панели AV ресивера. Изображение на экране TV появится вновь, когда вы закончите
процесс обновления ПО и включите AV ресивер.
Не отключайте AV ресивер и не вынимайте USB накопитель в ходе процесса обновления ПО.
11 Сообщение “Complete!” («завершено!») повится на дисплее передней панели AV
ресивера, показывая, что процедура обновления закончена.
12 Используя кнопки ON/STANDBY на передней панели, выключите AV ресивер и затем
извлеките USB накопитель.
* Не используйте кнопку ON/STANDBY RECEIVER на пульте.
Поздравляем!! Теперь у вас самая новая версия ПО для вашего AV ресивера Onkyo.
Стр. 67
Возможные неисправности
Вариант 1:
Если на на дисплее передней панели AV ресивера появилось сообщение “No Update”, это
означает, что обновление уже было проведено. Вам не нужно больше ничего делать.
Вариант 2:
Если возникла ошибка, на дисплее передней панели AV ресивера появляется сообщение
Error!! *-** No media”. (алфавитно-цифровые символы на передней панели обозначены
звездочками)
См. Таблицу ниже, где приведены соответствующие действия.
Ошибки, возникающие в ходе обновления ПО через USB
Код ошибки
Описание
*-10, *-20
USB накопитель не обнаружен. Подсоедините USB
накопитель или USB кабель как следует к USB порту. Если
USB накопитель имеет свой собственный блок питания,
используйте его для питания USB накопителя.
*-14
Файл обновления не найден в корневом каталоге USB
накопителя, или же файл обновления предназначен для
другой модели. Повторите процесс скачивания, следую
инструкциям на сайте поддержки. Если ошибка не
устранена, свяжитесь со службой поддержки Onkyo Support
и укажите код ошибки.
Прочие
Повторите вновь процедуру обновления ПО с самого
начала. Если ошибка не устранена, свяжитесь со службой
поддержки Onkyo Support и укажите код ошибки.
Вариант 3:
Если ошибка произошла в ходе процедуры обновления, отсоедините, а потом вновь
подсоедините сетевой шнур питания и попробуйте провести процедуру еще раз.
Вариант 4:
Если ошибка произошла из-за неправильного выбора входных источников, выключите AV
ресивер, а потом вновь включите его. Затем попробуйте провести процедуру обновления еще
раз.
ONKYO SOUND & VISION CORPORATION
2-1, Nisshin-cho, Neyagawa-shi, OSAKA 572-8540, JAPAN
The Americas
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Onkyo