Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автовидеорегистратора Neoline G-tech X20, страница 9

Neoline
9
8. Гарантия
Порядок гарантийного обслуживания
Компания Neoline высоко ценит своих клиентов и всегда стремится
предоставить им наиболее качественное обслуживание. В случае
необходимости технического обслуживания данного Изделия следует
обратиться к продавцу, у которого оно было изначально приобретено,
или посетить сайт технической поддержки продукции компании Neoline
по адресу www.neoline.ru. Сохраняйте коробку и другие упаковочные
материалы вашего изделия для его хранения и транспортировки.
Компания Neoline не несет ответственности за потерю данных,
независимо от её причины, за восстановление утерянных данных, а также
за данные, сохраненные на Изделии, переданном в сервис-центр.
При условии нормальной эксплуатации Изделия компания Neoline
гарантирует его соответствие заявленным техническим характеристикам
и отсутствие дефектов в материалах и качестве изготовления в течение
нижеуказанного срока. Срок ограниченной гарантии составляет
1 (один) год.
Гарантия не предоставляется в следующих случаях:
.
Влияние природных явлений, таких как огонь, статические разряды.
.
Повреждение при неавторизованном ремонте, модификации
или неосторожном обращении.
.
Повреждение при неправильном использовании и пренебрежении
требований данного руководства.
.
В случае модификации или при использовании в составе других
продуктов, в случае, когда использование связано с извлечением
прибыли и или в других коммерческих целях.
.
Утеря пользовательского программного обеспечения, микропрограммы,
информации и сохраненных данных.
.
Неправильное обращение и установка
.
Серийный номер изделия поврежден, неразборчив или отсутствует.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Neoline