Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 443Ч-02, страница 14

14
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по
эксплуатации в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на
гарантийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли
(магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления электроплиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей
производится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на
обслуживание и ремонт электроплит, имеющими двусторонний договор с
предприятием-изготовителем электроплиты.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа
жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на
обслуживание и ремонт электроплит, следует обращаться на предприятие
- изготовитель электроплиты, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте электроплиты отрывные талоны на гарантийный
ремонт заполняются и изымаются специалистом сервисного центра,
уполномоченного на обслуживание и ремонт электроплит. Владелец
электроплиты должен требовать заполнения корешка талона при изъятии
талона на гарантийный ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт электроплит, с выдачей соответствующего заключения.
11.7 Предприятие-изготовитель не принимает претензии на
комплектность и механические повреждения электроплиты после её
продажи.
11.8 Гарантия не распространяется:
— на отказы и неисправности, вызванные транспортными
повреждениями, небрежным отношением или плохим уходом;
— на неисправности, которые вызваны независящими от производи-
теля причинами, такими как явления природы и стихийные бедствия;
— на царапины, трещины или аналогичные механические повреждения,
возникшие в процессе эксплуатации.
11.9 В случае утери руководства по эксплуатации с талонами на
гарантийный ремонт владелец электроплиты лишается права на
гарантийный ремонт.
Дубликаты руководства по эксплуатации и талонов на гарантийный
ремонт не выдаются.
11.10 Гарантийные обязательства предприятия-изготовителя никак не
ограничивают Ваших прав, предусмотренных законодательством.
В случае, если Вы не получили удовлетворительного гарантийного
обслуживания, пожалуйста, сразу же сообщите письменно или позвоните
на предприятие-изготовитель тел./факс (3513) 63-60-82, тел. 63-42-79,
63-52-88, электронная почта servicе@zlatmash.ru
Предприятие-изготовитель не несёт ответственность за ущерб
здоровью и собственности, если это вызвано несоблюдением норм
установки, использованием неисправной электроплиты.
Для установки, подключения и по всем вопросам, связанным с
техническим обслуживанием, обращаться только в специализированные
сервисные центры, уполномоченные на обслуживание и ремонт
электроплит. Информация о сервисных центрах, уполномоченных на
обслуживание и ремонт электроплит, прилагается отдельным списком и
входит в комплектность электроплиты.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта