Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции плиты Мечта 251Т, страница 14

14
3. В случае замены термодатчика (термостата) использовать
только термодатчик (термостат), рекомендуемый в данной плите.
ВНИМАНИЕ! НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НАРУШЕНИЕ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И
ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПЛИТЫ.
10 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
Плита электрическая марки «Мечта»
наименование модели
соответствует ГОСТ 14919-83 и признана годной к эксплуатации.
Заводской номер
Дата выпуска Смена
Штамп ОТК (клеймо приемщика)
Цена договорная
Продана Дата продажи
наименование предприятия торговли
11 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
11.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надежную работу плиты
при соблюдении потребителем условий эксплуатации, хранения, транс-
портирования и установки.
Гарантийный срок эксплуатации плиты 2 года со дня продажи. При по-
ставке на экспорт гарантийный срок эксплуатации плиты 1 год. Данная гаран-
тия распространяется только на изделия, используемые в бытовых целях.
11.2 Дата продажи должна быть отмечена в руководстве по эксплуата-
ции в разделе «Свидетельство о приемке и продаже» и талонах на гаран-
тийный ремонт и заверена штампом предприятия торговли (магазина).
При отсутствии штампа и даты продажи гарантийный срок исчисляется
с момента изготовления плиты.
11.3 В течение гарантийного срока устранение неисправностей произ-
водится бесплатно сервисными центрами, уполномоченными на обслужи-
вание и ремонт плит, имеющими двухсторонний договор с предприятием-
изготовителем.
Гарантия не распространяется на лампу подсвета электрошкафа жарочного.
11.4 В случае отсутствия сервисных центров, уполномоченных на обслу-
живание и ремонт плит, следует обращаться на предприятие-изготови-
тель, прилагая к письму гарантийный талон.
11.5 При ремонте плиты отрывные талоны на гарантийный ремонт за-
полняются и изымаются специалистом сервисного центра, уполномочен-
ного на обслуживание и ремонт плит. Владелец плиты должен требовать
заполнения корешка талона при изъятии талона на гарантийный ремонт.
11.6 Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только
после проверки сервисным центром, уполномоченным на обслуживание и
ремонт плит, с выдачей соответствующего заключения.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Мечта