Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Nissan Juke 2011, страница 191

Nissan
5 - 35
Пуск двигателя и вождение автомобиля
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система имеет два независимых гидравлических
контура. При выходе из строя одного из контуров вы можете
затормозить автомобиль при помощи другого контура.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ
Тормозная система с вакуумным усилителем
Вакуумный усилитель снижает усилие на тормозной педа-
ли за счет использования разрежения во впускной системе
двигателя. Если двигатель заглохнет, вы сможете остано-
вить автомобиль, нажимая педаль рабочего тормоза. Однако
при этом значительно возрастет усилие на педали рабочего
тормоза. Увеличится также тормозной путь автомобиля.
Если двигатель не работает или заглох во время движения
автомобиля, усилитель тормозной системы не действует.
Увеличится усилие на педали тормоза, необходимое для
остановки автомобиля.
ОПАСНОСТЬ
Не двигайтесь накатом при не работающем двигателе.
При медленном полном нажатии педали рабочего тормоза
вы можете услышать щелкающий звук и почувствовать лег-
кую пульсацию педали тормоза. Это нормальное явление,
которое свидетельствует об исправности системы помощи
при торможении «Brake Assist System» (BAS).
Использование тормозной системы
Во время управления автомобилем не держите ногу на педа-
ли рабочего тормоза. Эта приводит к перегреву тормозных
механизмов, преждевременному износу тормозных колодок
и увеличению расхода топлива.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если во время работы двигателя загорается сигнализатор
неисправности электроусилителя рулевого управления, это
означает, что усилитель перестал действовать. Вы сможете
продолжить управление автомобилем. Однако при этом зна-
чительно возрастет усилие на рулевом колесе, особенно при
прохождении крутых поворотов и движении с небольшой
скоростью.
ОПАСНОСТЬ
Если двигатель не работает или заглох во время дви-
жения автомобиля, усилитель рулевого управления не
действует. Усилие на рулевом колесе при этом значи-
тельно возрастает.
Если во время работы двигателя загорается сигнализа-
тор неисправности электроусилителя рулевого управле-
ния, это означает, что усилитель перестал действовать.
Вы можете продолжать управлять автомобилем, но де-
лать это будет труднее.
Рулевой усилитель предназначен для снижения усилия, с
которым водитель поворачивает рулевое колесо.
Если рулевое колесо поворачивать многократно при не-
подвижном автомобиле или при движении с минимальной
скоростью, эффективность рулевого усилителя снижается.
Указанная мера позволяет предотвратить перегрев и по-
вреждение электроусилителя. При этом поворачивать ру-
левое колесо становится труднее. Как только температура
электроусилителя понизится, он возобновит свою работу в
нормальном режиме. Избегайте частого вращения рулевого
колеса. Это может привести к перегреву электроусилителя.
При быстром повороте рулевого колеса вы можете услы-
шать звуки, сопровождающие работу рулевого усилителя.
Это не является признаком неисправности.
Если сигнализатор неисправности электрического усили-
теля рулевого управления
загорается при работаю-
щем двигателе, это может означать наличие неисправности
электрического усилителя рулевого управления. Обратитесь
на сервисную станцию официального дилера NISSAN для
проверки электрического усилителя рулевого управления.
(См. параграф «Сигнализатор неисправности электрическо-
го усилителя рулевого управления» в главе «2. Приборная
панель и органы управления».)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Sq55sd
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Михаил Иванович Кашин
16 июля 2023, Московская
Инструкция Nissan Juke

Смотрите также другие инструкции раздела Nissan