Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции котла Stropuva S8P, страница 38

Stropuva
38
ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ
15.20. Котел в целом и его узлы соединены между собой и заземлены.
15.21. Электрическое подключение Котла должно соответствовать нормативам дей-
ствующим на данной территории.
15.22. Давление в отопительной системе не должно быть меньше чем 0,5 бар/см
2
, а
также не должно превышать рабочее давление отопительного котла, которое указано
в техническом паспорте.
15.23. Отопительная система – система закрытого или открытого типа и оборудована
воздушниками, чтобы из нее автоматически выводился накопленный воздух.
15.24. Теплоноситель отопительной системы – вода, незамерзающая жидкость.
15.25. Теплоноситель (вода) Котла должен быть со следующими характеристиками:
карбонатная жесткость не больше чем 0,7 мг экв/л; содержание суспензированных ча-
стиц не больше чем 5 мгл, pH не меньше 7.
15.26. Комплектацию и настройки Котла нельзя изменять без присутствия аттестован-
ного специалиста/специалиста обладающего необходимыми знаниями и навыками и
отметок в техническом паспорте Котла.
15.27. Производится ежегодное Сервисное Обслуживание Котла, которое выполняет
аттестованный специалист.
15.28. У Конечного потребителя должен быть технический паспорт и гарантийный та-
лон Котла, заполненный надлежащим образом: с указанием модели и заводского но-
мера котла, даты продажи, подписи Конечного потребителя, продавца и четкой печати
торгующей организации, а также отметки о проведении пусконаладочных работ атте-
стованными специалистами/специалистами, обладающими необходимыми знаниями
и навыками.
15.29. Котел и его узлы чистятся, как указано в техническом паспорте и на шильдах
котла. Используя некачественное топливо, чистку необходимо производить минимум
в 2 (два) раза чаще, чем указано в техническом паспорте Котла.
ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ ГАРАНТИИ*
15.30. Обнаружив неисправность Котла, Конечный потребитель обязан не демонтируя
его из системы, связаться с Сервисным центром, который указан в гарантийном тало-
не, или фирмой, которая продала (установила) отопительный Котел. Рекомендуется не
использовать Котел до полного устранения неполадок.
15.31. Конечный потребитель обязан детально описать поломку, чтобы специалист
смог провести диагностику проблемы и определить причину поломки, заполнить и
подписать претензию. При наличии внешних повреждений Котла и комплектующих ре-
комендуется провести фотофиксацию повреждений.
15.32. Конечный потребитель обязан следовать указаниям специалиста, чтобы устра-
нить неполадку.
15.33. При невозможности определить причину неисправности и/или устранить не-
исправность в месте установке Котла Конечный потребитель обязан передать Котел
специалисту для проведения технической экспертизы. Котел должен быть полностью
укомплектован и передан в надлежащем (очищенном от смываемых инородных тел)
виде. О передаче Котла составляется и подписывается Конечным потребителем и
специалистом соответствующий акт
15.34. Специалист обязан ознакомить Конечного потребителя со всеми расценками,
которые связаны с выездом к Конечному потребителю и проведением ремонтных ра-
бот, если обнаруженная неполадка не соответствует требованиям для получения га-
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Stropuva