Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Eisemann P 7401 E в контейнере с АВР, страница 20

Eisemann
21
14.2.2 Замена масла в двигателе, проверка
уровня масла
Замена масла производится только на горячем двигателе и
в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя.
— Электроагрегат установить на подходящее приподня-
тое основание и слегка наклонить в сторону сливного
отверстия.
— Отвернуть заглушку заливной горловины.
— Вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло.
— После слива старого масла завернуть пробку сливно-
го отверстия и установить электроагрегат на ровное
основание.
— Залить моторное масло до верхней метки маслоизме-
рительного щупа.
— Плотно завернуть крышку маслозаливной горловины
от руки.
Пролитое моторное масло следует немедленно собрать.
Отработавшее масло подлежит утилизации в соответствии с действующими правилами.
Проверка уровня масла
— После открытия крышки заливной горловины вставить щуп в горловину, но не завинчивать (уровень
масла должен находиться между нижней и верхней метками). При необходимости, долить масло.
14.2.3 Проверка и замена свечи зажигания
Если перед этим электроагрегат работал, то его глушитель сильно нагрет. Опасность ожога.
— Снять со свечи провод зажигания свечи.
— Вывернуть свечу с помощью свечного ключа.
— При необходимости, почистить электроды латунной щеткой. При наличии повреждений свечу заменить.
— Проверить зазор между электродами, при необходимости выставить надлежащий зазор. Щуп между электродами следует устанавли-
вать плавно.
— Ввернуть свечу от руки, чтобы обеспечить вхождение по резьбе, а затем до-
тянуть свечным ключом еще на пол-оборота.
— Свеча должна быть ввернута плотно. Незатянутая свеча сильно греется и мо-
жет вызвать повреждение двигателя.
— Надеть на свечу провод зажигания.
— Рекомендуемые свечи: BPR6ES (NGK), W20EPR-U (Denso).
14.2.4 Чистка и замена воздушного фильтра
— Осторожно вынуть патрон.
— Промыть поролоновый элемент в теплой воде с бытовым моющим средством,
затем тщательно прополоскать и просушить. Погрузить элемент в чистое мо-
торное масло, затем отжать. Если на нем останется излишнее масло, двига-
тель при первом пуске будет дымить.
— Картонный картридж очистить выколачиванием на плоской поверхности.
— При сильном загрязнении фильтрующий элемент заменить.
Поролоновый
элемент воздуш-
ного фильтра
Крышка воз-
душного
фильтра
Уровень масла
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Eisemann