Просмотр инструкции генератора Europower EP 113 TDE, страница 4
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP73DE KU/S-EP83TDE KU/S-EP103DE KU/MA-EP113TDE KU/S-EP123DE KU/S-EP133TDE KU/S
Стр.4 из 13
Datum: 19/12/2011 Rev.:05 Uitv:TU Goedkeurder: MH
Ref: EP73-83-103-113-123-133(T)DE-191211rev05-RU
2.2. Пиктограммы:
это графические этикетки, помогающие при эксплуатации
агрегата и предупреждающие об опасных
местах. Некоторые из них применяются
только на агрегатах с определёнными опциями или в специфическом исполнении,
поэтому на агрегатах стандартного исполнения некоторые из пиктограмм могут
отсутствовать.
EP(S)WATER_D
(2)
-
Место заливки дизельного топлива в бак. Откройте пробку заливной
горловины и проверьте уровень топлива. Аккуратно залейте топливо,
не проливая его. Не заполняйте бак доверху. Условия использования
агрегата могут требовать пониженного уровня топлива в баке. По
окончании заправки надёжно закройте пробку бака. Пролитое топливо
вредит окружающей среде, если пролилось – сразу вытрите его!
(3) -
Пробка для слива топлива из бака. Для слива топлива, вывиньтите её.
Пролитое топливо вредит окружающей среде, если оно пролилось –
сразу вытрите! Если Вы не планируете слитое топливо использовать
впоследствии, надо от него избавиться, соблюдая действующие
правила и не нанося ущерба окружающей среде. Не выливайте
дизельное топливо на землю или в канализацию! По окончании слива
плотно завиньтите пробку!
(4) -
Чтобы залить масло, откройте крышку маслозаливной горловины или
выньте мерный шуп из его отверстия. Аккуратно залейте масло, не
проливая его. Если пролилось – сразу вытрите его, соблюдая
действующие правила и не нанося ущерба окружающей среде! Не
выливайте масло на землю или в канализацию! По окончании заливки
плотно закройте крышку горловины или установите на место мерный
щуп!
(5)
-
Открыв лючок, можно долить в радиатор охлаждающую жидкость.
ОСТОРОЖНО – МОЖНО ОБЖЕЧЬСЯ! Прежде, чем открыть крышку,
остановите агрегат и дайте ему остыть. Сначала немного поверните
крышку, чтобы сбросить давление в радиаторе. Не доливайте
радиатор, если двигатель только что остановлен и ещё горячий.
Подождите, пока двигатель остынет и тогда заполните радиатор.
Горячая охлаждающая жидкость и пар из радиатора могут вызвать
серьёзные и даже смертельные ожоги!
По окончании заливки плотно закройте крышку радиатора!
(11)
-
ОСТОРОЖНО! Опасность поражения электрическим током.
(12)
-
Не подсоединяйте агрегат к электрической сети общего пользования
или к каким-либо другим подключённым к ней установкам. При
неправильном подключении вырабатываемый агрегатом ток может
попасть в общую сеть, что для работающих на ней грозит поражением
током. Кроме того, после восстановления напряжения в общей сети
агрегат может взорваться, загореться или вызвать загорание в
электросети здания.
(13)
-
Клемма защитного заземления – сюда может быть подсоединён
штырь заземления. Следуйте указаниям настоящего Руководства по
использованию штыря заземления.
Ваш отзыв будет первым