Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции генератора Europower EP 11 DE, страница 14

Europower
EUROPOWER РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ www.EUROPOWERGenerators.com
EP11DE KU/S-EP14TDE KU/LS-EP14TDE KU/MA-EP18DE KU/LS-EP18DE KU/S-EP20TDE KU/LS-
EP20TDE KU/MA
Стр.14/14
Datum: 06/10/2011 Rev.: 03 Uitv: MH Goedkeurder: YH Ref: EP11DE-14TDE-18DE-20TDE M motor-
061011rev03.RU.doc
-
(При низкой температуре) убедитесь, что Вы применяете «зимнее» топливо
-
Проверьте исправность проводов и плотность подсоединения их к свечам
подогрева цилиндров
12.2 Двигатель запускается, но сразу же глохнет:
-
Жёлтый индикатор нагрева свечей мигает? Если «ДА», то по типу мигания и по
таблице в разделе 12.5 Вы можете определить причину неисправности и способ её
устранения. (Если двигатель останавливается через 10 секунл после начала
работы, то это означает, что он остановлен электронным блоком стабилизации
скорости вращения двигателя ECU
-
Достаточна ли подача топлива в инжекторный насос? Достаточно ли топлива в
баке? (В этих случаях время останова двигателя неопределённо)
-
Исправен ли перекачивающий топливный насос 12В?
12.3 Двигатель запускается, но не набирает нужных оборотов:
-
Проверьте, не попал ли воздух в топливопровод
-
Проверьте исправность проводов и соединений датчика скорости с электронным
блоком стабилизации скорости вращения двигателя ECU
12.4 Сразу после пуска двигатель набирает чрезмерную скорость (выше 1625об/мин):
-
Проверьте штеккер на датчике скоростиесли он соединён неплотно, то сигнал
о фактической скорости вращения двигателя не достигает ECU и двигатель
поэтому работает на максимальных оборотах. В этом случае жёлтый индикатор
мигает по типу «2 длинных и 1 короткий».
-
Возможно, на исполнительный электромагнит ECU поступает сигнал с «массы»
двигателя. Для проверки отсоедините его от двигателя, поверните ключ стартера
в положение «ОN=ВКЛЮЧЕН». Если при этом выступающий торец толкателя быстро
убирается внутрь корпусаисполнительный электромагнит ECU исправен.
Предупреждение: длительное нахождение ключа в положении «ОN=ВКЛЮЧЕН» может
привести к сгоранию некоторых проводов или деталей двигателя. Поэтому для
указанной проверки лучше ключ ставить попеременно в положения «ОN=ВКЛЮЧЕН /
ОFF=ВыКЛЮЧЕН». Если при этом выступающий торец толкателя не двигается быстро
внутрь-наружу по отношению к корпусуисполнительный электромагнит ECU
неисправен и его надо заменить.
12.5 Значение типов мигания жёлтого индикатора на панели контроля и управления:
Тип мигания Причина неисправности Что проверить?
1 длин. и 1 корот. Чрезмерная скорость (115%) Исполнительный
электромагнит ECU
1 длин. и 2 корот.
Недостаточное давление масла Количество масла и
датчик давления масла
1 длин. и 3 корот.
Неисправен генератор 12В двигателя Генератор двигателя
1 длин. и 4 корот.
Чрезмерная температура охлаждающей
жидкости
Колич-во охлаж.жидк-ти
+датчик её температуры
1 длин. и 5 корот.
Нажата кнопка аварийного останова Кнопка авар. останова
2 длин. и 1 корот.
Неисправность датчика скорости Датчик скорости
2 длин. и 2 корот.
Неисправность исполнительного
электромагнита ECU
Исполнительный
электромагнит ECU
2 длин. и 4 корот.
Нарушено соединение с датчиком
температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
2 длин. и 5 корот.
Короткое замыкание в датчике
температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры
охлаждающей жидкости
2 длин. и 6 корот.
Нарушено соединение с клеммой L
генератора 12В двигателя
Клемма L генератора
12В двигателя
2 длин. и 7 корот.
Чрезмерное напряжение на клеммах
аккумулятора (>14.7В)
Аккумулятор+регулятор
напряжения его заряда
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Europower