Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции гидроциклы и катера Yamarin 76DC 2012, страница 26

Yamarin
Yamarin 76 Day Cruiser
26 (40)
ПРИМЕЧАНИЕ! Ваше судно не предназначено для прыжков по волнам.
5.9.7 Швартовка
Швартовкасамая трудная процедура при управлении судном. Перед тем как начать
осваивать процесс швартовки, убедитесь, что вы достаточно хорошо управляете судном
на открытой акватории. Выберите свободное место на акватории
перед тем как зайти в гавань.
Помните, что при движении на самом малом ходу рулевое управление работает не
самым эффективным образом. Лучше использовать кратковременные, но довольно
сильные открытия дроссельной заслонки; при этом вы добьетесь эффективной работы
рулевого управления.
Перед швартовкой убедитесь, что все пассажиры, кроме членов экипажа, занятых в
процессе швартовки, сидят на своих местах. Помните, что внезапные резкие повороты
могут привести к раскачке судна и падению пассажира за борт.
Перед швартовкой подготовьте швартовы на носу и корме судна. Подходите к пирсу
под острым углом. Непосредственно перед касанием носом судна о пирс поверните
штурвал в направлении от пирса и включите заднюю передачу. Кратковременно, но
резко откройте и тут же закройте дроссельную заслонку. Судно должно остановиться
параллельно пирсу. Если это возможно и если вы знаете о направлении ветра и течении
в районе пирса, постарайтесь пришвартоваться таким образом, чтобы при
последующем покидании гавани ветер и течение направили судно от пирса. Это
поможет вам безопасно отойти от пирса. Самый легкий способ отхода от пирсаэто
оттолкнуть корму судна от пирса как можно дальше. Далее следует, включив передачу
заднего хода, отойти от пирса на малом ходу и продолжить движение, включив
передачу для движения вперед.
Если ветер или течение в районе пирса способствуют отходу от пирса, оттолкните
судно от пирса как можно дальше и, включив переднюю передачу, выйдите на
открытую акваторию. Не делайте около пирса резких разворотовэто может привести
к столкновению с пирсом или другими судами.
Гребной винт вашего судна подобран таким образом, чтобы обеспечить наилучшие
ходовые качества при движении передним ходом. Поэтому, при движении задним
ходом ходовые качества судна заметно хуже, чем при движении вперед. Однако,
отклик судна на действия рулевым управлением одинаков как при движении передним
ходом, так и при движении задним ходом.
ВНИМАНИЕ! Ваше судно Yamarin 76 Day Cruiser является быстроходным
судном. При движении на максимальной скорости и для полной остановки
судну требуется определенное время. Поэтому заблаговременно снижайте
скорость перед входом в гавань или подходом к месту швартовки.
Потренируйтесь, поймите и запомните расстояние, требуемое вашему
судну для полной остановки. Помните, что при отсутствии тяги
эффективность рулевого управления практически нулевая.
ВНИМАНИЕ! Никогда не пытайтесь остановить судно руками или ногами;
никогда не допускайте попадания рук или ног между судном и пирсом
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Гидроциклы и катера

Смотрите также другие инструкции раздела Yamarin