Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude E30T 2012, страница 39
37
ПОДЪЁМ МОТОРА И РЕГУЛИРОВКА ТРИМА
Регулировка трима
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Остойчивость судна и усилие, прикладываемое для поворота при рулении, зависят от состояния
акватории. Если складываются условия, неблагоприятные для нормального движения судна,
прикройте дроссельную заслонку и/или установите угол наклона мотора, обеспечивающий
лучшую управляемость. Если Ваша лодка не остойчива и плохо слушается руля, обратитесь
к дилеру.
Заглубление носа на высоких скоростях опасно тем, что нос может уйти в сторону либо лодку
может неожиданно развернуть вокруг носовой части. В результате пассажиры могут оказаться
за бортом лодки или получить серьёзные травмы.
Изменение трима мотора достигается за счёт изменения положения штока.
Правильное положение мотора можно определить в пробном выходе на воду.
ВАЖНО: Устанавливайте угол наклона мотора с учётом нормальной загрузки судна. Прежде чем приступать к регу-
лировке трима распределите груз в лодке равномерно.
Лодка должна быстро ускоряться, легко выходить на глиссирование и, при движении на высокой скорости, рас-
полагаться параллельно воде.
Если шток установлен слишком низко — нос лодки будет заглубляться в воду.
Если шток установлен слишком высоко — нос лодки будет подниматься и подпрыгивать.
Для регулировки угла трима, обратитесь к разделу шток регулировки трима на стр. 38.
1
3
2
007026
1. Параллельно поверхности воды
2. Шток регулировки трима — нижнее положение
3. Шток регулировки трима — верхнее положение
Ваш отзыв будет первым