Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Evinrude 75 90 л с PL PX SL WEL WEX WDEL WDEX 2011, страница 64

Evinrude
64
d. Подвесные моторы Evinrude должны быть приобретены в стране или союзе стран проживания владельца.
e. Продукт должен своевременно и регулярно проходить технический осмотр и обслуживание в порядке, уста-
новленном данным Руководством по эксплуатации. Компания BRP оставляет за собой право на изменение
условий гарантии в зависимости от предоставления доказательств проведения технического обслуживания.
Компания BRP не будет выполнять условия ограниченной гарантии по отношению, к любому владельцу исполь-
зующему продукт в личном или коммерческом использовании, если предшествующие условия не выполнены.
Такие ограничения необходимы для того, чтобы позволить BRP для обеспечения безопасности своей продукции,
её потребителей и широкой общественности.
6. УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ГАРАНТИЙНЫХ РАБОТ
Зарегистрированный владелец должен известить авторизованного дилера/дистрибьютора о дефекте в течение
двух (2) дней с момента его обнаружения. Владелец должен своевременно, и в любом случаев течение
гарантийного срока, доставить изделие вместе с дефектными деталями дилеру/дистрибьютору и предоставить
дилеру/дистрибьютору нормальные возможности для осуществления ремонта.
Транспортные расходы по доставке изделия в адрес дилера/дистрибьютора и возврату в адрес владельца воз-
лагаются на владельца изделия.
Владелец должен предъявить дилеру доказательства совершения покупки, на которую распространяются условия
гарантийного ремонта. До начала ремонта владелец мотора должен подписать заказ-наряд на ремонт, который
послужит в дальнейшем для проверки и подтверждения выполненных работ.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность BRP.
7. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, отремонтировать или заменить любую
подлинную деталь изделия, в которой обнаружен дефект материала или изготовления. Ремонт или замена вы-
полняются бесплатно через посредство авторизованного дилера/дистрибьютора. Ответственность BRP ограничена
производством необходимого ремонта или заменой дефектных деталей новыми деталями или восстановленными
деталями, сертифицированными BRP. Претензии по гарантийным обязательствам не могут служить основанием
для аннулирования или расторжения сделки купли-продажи изделия.
В случае если требуется гарантийное обслуживание за пределами страны оригинальной продажи, владелец будет
нести ответственность за любые дополнительные расходы в связи с местной практикой и условиями, такими как,
но не ограничиваясь, перевозку, страхование, уплату налогов, лицензионных сборов, импортных пошлин, а также
любые другие финансовые сборы, взимаемые, в том числе, со стороны правительств, государств, территорий
и их соответствующих учреждений.
Компания BRP оставляет за собой право вносить изменения в свою продукцию без каких-либо обязательств
со своей стороны вносить соответствующие изменения в ранее выпущенные изделия.
8. ПЕРЕПРОДАЖА
В случае перепродажи изделия в течение гарантийного периода права на гарантийное обслуживание в течение
оставшегося срока переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP или дилер/дистрибьютор над-
лежащим образом извещены об имени и адресе нового владельца.
9. СОДЕЙСТВИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМ В РАЗРЕШЕНИИ СПОРОВ
Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантийных обязательств, BRP
предлагает разрешать на уровне дилера/дистрибьютора. Рекомендуем обсудить проблему с менеджером или
владельцем компании-дилера/дистрибьютора.
Вы также можете найти офис BRP или дистрибьютора/дилера BRP через наш сайт www.brp.com.
Если требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки BRP по одному из следующих номеров,
в зависимости от вашего местоположения:
Африка, Ближний Восток, Албания, бывшая Югославская Республика Македония, Сербия и Черногория, Босния
и Герцеговина и Содружества Независимых Государств (бывший Советский Союз)
телефон (41) 21 318 78 00, факс (41) 21 318 78 61
*Лодочные моторы MFE, 65-Commercial и 90-Commercial исключены из участия в данной программе.
Информация об изделии
Evinrude`11 75-90_rus.indd 64Evinrude`11 75-90_rus.indd 64 10.06.2011 15:06:2310.06.2011 15:06:23
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Лодочные моторы

Смотрите также другие инструкции раздела Evinrude