Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Suzuki DF225TX, страница 13

Suzuki
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не оставляйте аккумулятор близко от топливного бака.
Для того чтобы снять аккумулятор, прежде всего, необходимо отсоединить черный
провод от минусовой клеммы, после чего отсоединяется красный провод от плюсовой
клеммы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если неправильно подсоединить провода, это может повредить электрическую
систему.
Не отсоединяйте провода от аккумулятора во время работы двигателя, иначе
можно повредить электрические механизмы.
Использование электрических аксессуаров
Мощность (DC12V), имеющаяся в распоряжении для аксессуаров, так или иначе, зависит
от рабочего состояния мотора. Для получения более подробной информации, обратитесь к
официальному дилеру Сузуки.
Выбор и установка гребного винта
Выбор гребного винта
Гребной винт должен непременно соответствовать характеристикам лодочного мотора, на
который он устанавливается. Скорость двигателя во время управления лодкой на
максимальном ходу зависит от используемого гребного винт.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Установка гребного винта с большим или меньшим шагом влечет нарушения
максимальной RPM двигателя, что вызывает очень серьезные повреждения в
лодочном моторе.
DF200W 5000-6000 об./мин. (мин.
-1
)
DF225W 5000-6000 об./мин. (мин.
-1
)
Рабочий диапазон на
полном газе
DF250 5500-6100 об./мин. (мин.
-1
)
Установка Гребного винта
ОПАСНО
Во время установки или демонтажа гребного винта удостоверьтесь, что рычаг
переключения скоростей установлен на нейтральном положении, и отсоедините
провода свечи зажигания, чтобы полностью исключить вероятность случайного
подключения мотора.
Чтобы уберечься от порезов лопастями гребного винта, надевайте перчатки, а
между антикавитационной платой и винтом поместите деревянный брусок для
того, чтобы зафиксировать его положение.
13
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Suzuki