Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции лодочные моторы Honda BF40D, страница 97

Honda
95
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Особенности эксплуатации подвесного
мотора на мелководье
ПРИМЕЧАНИЕ
Слишком большой угол наклона подвесного мо-
тора может стать причиной оголения лопастей
гребного винта, подсоса воздуха к винту и рез-
кого увеличения оборотов двигателя выше до-
пустимого значения. Слишком большой наклон
может стать также причиной повреждения во-
дяного насоса системы охлаждения и привести
к перегреву двигателя.
При движении моторной лодки по мелко-
водному участку приподнимите подвесной
мотор, для того чтобы избежать повреждения
гребного винта и картера редуктора от удара
о дно (см. стр. 84). Если подвесной мотор
поднят, двигатель должен работать только на
малых оборотах.
Следите за наличием контрольной струйки
из контрольного отверстия системы охлаж-
дения. Проверьте, чтобы подвесной мотор не
был поднят слишком сильно: входные отвер-
стия системы охлаждения должны быть обя-
зательно погружены в воду.
Если при движении передним ходом открыть
дроссельную заслонку слишком сильно, под-
весной мотор опустится и вернется в исход-
ное положение, определяемое регулировоч-
ным пальцем (модификация G)
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Honda