Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo REV XR 2013, страница 149
148
УКАЗАНИЯ ПО ПОИСКУ И УСТРАНЕНИЮ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ (E-TEC)
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ
1. Выключатель двигателя установлен в положение «OFF» (выкл.) или колпа-
чок шнура безопасности (ключ DESS) снят с контактного устройства.
– Переведите выключатель двигателя в положение «ON» (вкл.) и установите
колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на контактное устройство.
2. Во время пуска двигателя был нажат рычаг дроссельной заслонки.
– Не используйте рычаг дроссельной заслонки во время пуска двигателя.
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ ВРАЩАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
1. Отсутствует подача топлива в двигатель.
– Проверить уровень топлива в баке, при необходимости, долейте топливо.
2. Слишком низкое бортовое напряжение.
– Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ, ДОСТАТОЧНУЮ ДЛЯ
ВКЛЮЧЕНИЯ ВАРИАТОРА
1. Система DESS не распознает код ключа DESS. Сигнальная лампа DESS ми-
гает (короткие звуковые сигналы, повторяющиеся с небольшой частотой).
– Правильно установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS) на кон-
тактное устройство.
– Установите колпачок шнура безопасности (ключ DESS), запрограммирован-
ный для данного снегохода.
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ
1. Недостаточно снега или снегоход движется по плотному снежному покрову.
– Двигайтесь по рыхлому снегу. Если поблизости не удаётся разыскать рыхлый
снег, сверните на обочину, остановите двигатель и дайте ему остыть. Когда
температура двигателя снизиться, незамедлительно доберитесь до рыхлого
снега.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости.
– Проверьте уровень охлаждающей жидкости, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-
СЛУЖИВАНИЕ».
3. Забиты теплообменники.
– Очистите теплообменники.
4. Задняя подвеска настроена слишком высоко (слишком большое расстояние
между задним брызговиком и опорной поверхностью)
ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
1. Не завершена процедура прогрева двигателя (E-TEC).
– В течение нескольких минут двигайтесь с низкой скоростью.
2. Не завершён период обкатки двигателя (E-TEC).
– Дождитесь завершения периода обкатки.
3. Неправильная регулировка ведущего шкива вариатора.
– Отрегулируйте ведущий шкив вариатора, см. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБ-
СЛУЖИВАНИЕ».
4. Требуется техобслуживание ведущего и ведомого шкивов вариатора.
– Обратитесь к авторизованному дилеру Ski-Doo.
`13 Ski-Doo REV-XR.indb 148`13 Ski-Doo REV-XR.indb 148 19.10.2012 12:11:5319.10.2012 12:11:53
Ваш отзыв будет первым