Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Ski Doo Tundra 550 2010, страница 95

Ski Doo
94
6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен приостановить эксплуатацию изделия сразу после обнаружения неис-
правности. Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материа-
ла или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить бес-
препятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить
дилеру BRP доказательство приобретения изделия и подписать ремонтный наряд до
нача-
ла ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в соб-
ственность компании BRP.
Необходимо иметь в виду, что срок уведомления дистрибьютора/дилера BRP о выявленном
дефекте устанавливается местным законодательством.
7) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплат-
но отремонтировать или заменить через дилера/дистрибьютора BRP любую деталь, в кото-
рой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь BRP при усло-
вии нормальной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
В случае если требуемый гарантийный ремонт производится вне страны, в которой приобре
-
талось изделие, владелец самостоятельно несет ответственность, связанную, но неограни-
ченную, с доставкой, страховкой, налогами, импортными пошлинами и другими финансовы-
ми расходами, включая те, которые установлены правительствами, государствами, террито-
риями и соответствующими им учреждениями.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продук-
цию без обязательства производить аналогичную
модификацию ранее выпущенных изделий.
8) ПЕРЕДАЧА ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В случае перепродажи изделия права на гарантийное обслуживание в течение оставшего-
ся срока действия гарантии переходят к новому владельцу при условии, что компания BRP
или авторизованный дистрибьютор/дилер BRP получают доказательство того, что прежний
владелец согласен на передачу прав владения изделием другому лицу.
9) ПОДДЕРЖКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Споры и разногласия, возникшие в связи с применением данных ограниченных гарантий-
ных обязательств, компания BRP предлагает разрешать на уровне дилера. Рекомендуем
обсудить проблему с сервис-менеджером или владельцем компании-дилера. Если требу-
ется другой уровень решения проблемы, обратитесь в сервисный отдел дистрибьютора. Ко-
ординаты своего дистрибьютора Вы можете найти на сайте www.brp.com.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ BRP НА СНЕГОХОДЫ SKI-DOO
®
2010
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован
Посетитель_Pj99jw
Вопросы пользователей
Поиск:
по производителю
по типу техники
по модели
Сортировать:
по дате
c ответами
Искать
Гость
05 декабря 2020, Ковдор
как подключить аккумулятор

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Ski Doo