Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции снегоходы Lynx Yeti Pro 550 2011, страница 91

Lynx
90
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ КОМ-
ПАНИИ BRP FINLAND OY НА СНЕГОХОДЫ 2011 LYNX
®
1) ПРЕДМЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Компания BRP Finland Oy (далее BRP) гарантирует отсутствие дефектов материалов и произ-
водственных дефектов в снегоходах 2011 Lynx в течение срока, указанного ниже.
На подлинные аксессуары Lynx, установленные авторизованным дистрибьютором/дилером BRP
(определён ниже) во время продажи снегохода 2011 Lynx, распространяется тот же гарантий-
ный срок, что и на снегоход.
Использование изделия, в том числе и предыдущим владельцем, для участия в гонках и других
соревновательных мероприятиях аннулирует настоящие гарантийные обязательства.
2) СРОК ДЕЙСТВИЯ ГАРАНТИИ
Гарантийный срок исчисляется со дня доставки снегохода первому покупателю или с перво-
го дня эксплуатации снегохода, в зависимости от того, что наступит раньше, и устанавливает-
ся на период:
A) ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если снегоход приобретён для
личного использования.
B) ДВЕНАДЦАТЬ (12) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦЕВ, если снегоход приобретён для ком-
мерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение гарантийного обслуживания не являются осно-
ванием для продления гарантийного срока.
3) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Данная гарантия распространяется только на снегоход 2011 Lynx, который приобретён первым
владельцем в новом, не эксплуатировавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера, уполно-
моченного распространять изделия Lynx в стране, где совершена покупка (далее дистрибью-
тор/дилер BRP), и прошёл предпродажную подготовку в соответствии с требованиями BRP, что
должно быть подтверждено соответствующими документами. Гарантийные обязательства рас-
пространяются только на изделия, зарегистрированные дистрибьютором/дилером BRP. Кро-
ме того, гарантийные обязательства распространяются только на то изделие, которое приоб-
ретено в стране проживания покупателя. Компания BRP не несёт ответственности по гарантий-
ным обязательствам, для каких бы целей не покупался снегоход, если указанные выше усло-
вия не соблюдены. Указанные ограничения вводятся для того, чтобы компания BRP имела воз-
можность гарантировать как безопасность использования своей продукции, так и безопасность
потребителей и других людей.
Периодическое проведение обслуживания в соответствии с регламентом, приведённым в насто-
ящем Руководстве, является обязательным условием признания действительности гарантий-
ных обязательств. Компания BRP оставляет за собой право потребовать доказательства над-
лежащего ухода за изделием.
4) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен известить дистрибьютора/дилера BRP о дефекте материала или изготовле-
ния в течение двух (2) дней с момента обнаружения и предоставить беспрепятственный доступ
к изделию с целью ремонта. Владелец также должен представить дилеру BRP доказательство
приобретения изделия и подписать наряд на ремонт до начала ремонта.
Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность компании BRP.
5) ДЕЙСТВИЯ КОМПАНИИ BRP
В течение гарантийного срока компания BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно от-
ремонтировать или заменить через дистрибьютора/дилера BRP любую деталь, в которой обна-
ружен дефект материала или изготовления, на подлинную деталь Lynx при условии нормаль-
ной эксплуатации и технического обслуживания снегохода.
Компания BRP оставляет за собой право вносить улучшения или изменения в свою продукцию без
обязательства производить аналогичную модификацию ранее выпущенных изделий.
Lynx Utility Series 2011.indd 90Lynx Utility Series 2011.indd 90 24.12.2010 12:42:1624.12.2010 12:42:16
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Снегоходы

Смотрите также другие инструкции раздела Lynx