Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции сканера Canon CanoScan LiDE 210, страница 308

Canon
Электронное руководство
>
Руководство по сканированию
>
Устранение неполадок
>
Затруднения со
сканированием > Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвера сканера) не
открывается
S904
Отображается сообщение об ошибке, и окно программы
ScanGear (драйвера сканера) не открывается
Проверка 1. Заново подсоедините USB-кабель.
Используйте только USB-кабель из комплекта поставки аппарата.
Проверка 2. Подключите USB-кабель к другому USB-порту
компьютера.
Проверка 3. Если USB-кабель подключен к USB-концентратору,
отсоедините его от USB-концентратора и подключите к USB-порту
компьютера.
Проверка 4. Убедитесь, что программа ScanGear (драйвер сканера)
установлена.
Если она не установлена, вставьте
установочный компакт-диск (Setup CD-ROM)
в дисковод
компьютера, затем выберите вариант Выборочная установка (Custom Install) и установите
ScanGear.
Проверка 5. В меню Файл (File) приложения выберите пункт Выбор
источника (Select Source) и выберите данный аппарат.
Примечание.
В зависимости от используемого приложения, порядок действий может быть различным.
Проверка 6. Удостоверьтесь, что приложение является TWAIN-
совместимым.
Программу ScanGear невозможно открыть из приложений, не поддерживающих TWAIN.
Проверка 7. Закройте программу ScanGear, если она работает с
другим приложением.
Наверх
Стр. 308 из 339 стр.Отображается сообщение об ошибке, и окно программы ScanGear (драйвер...
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Сканеры