Просмотр инструкции квадроциклы Polaris Industries Inc SPORTSMAN X2 570 EPS 2015, страница 145
145
ГАРАНТИЯ
Порядок получения гарантийного обслуживания
Если ваш мотовездеход (снегоболотоход) требует гарантийного обслуживания, вы
должны обратиться к дилеру Polaris, имеющему право на ремонт транспортных
средств Polaris. Чтобы запросить гарантийное обслуживание, необходимо предста-
вить дилеру вашу копию гарантийной регистрационной формы и другие доку-
менты по запросу дилера. (Затраты на транспортировку снегоболотохода
(мотовездехода) к дилеру и обратно несете ВЫ). Polaris рекомендует обращаться к
дилеру, у которого вы приобрели транспортное средство; тем не менее, для прове-
дения гарантийного обслуживания вы можете обратиться к любому официаль-
ному дилеру Polaris, обладающему правом сервисного обслуживания.
В стране приобретения единицы техники:
Любое обслуживание и ремонт должны выполняться авторизованным дилером
POLARIS. В случае, если вы путешествуете по стране приобретения техники,
гарантию Polaris обязан поддерживать любой официальный дилер Polaris.
Вне страны приобретения техники:
Обратитесь к любому авторизованному дилеру POLARIS. Докажите дилеру отсут-
ствие постоянного проживания и эксплуатации техники в стране нахождения
дилера. После проверки информации со стороны дилера возможно рассмотрение
вашего гарантийного обращения.
При переезде:
При переезде в другую страну обратитесь к Официальному Представителю
POLARIS в стране вашего проживания для решения вопроса. Единых правил для
всех стран в таком случае нет. Для продолжения гарантийного обслуживания, воз-
можно, потребуется предоставить документацию, подтверждающую ваш переезд.
Возможно, потребуется получение специальной документации от POLARIS, допу-
скающей регистрацию вашей техники в другой стране. В стране переезда вам
необходимо обратится к любому дилеру POLARIS и зарегистрировать вашу тех-
нику у нового дилера. Дилер проверит, есть ли у вас вся необходимая информация
для эксплуатации вашей техники.
При покупке у частного лица:
При покупке техники не у официального дилера вне страны, где техника была
изначально приобретена у официального дилера, все гарантийные обязательства
Polaris, теряют свою силу. Вы должны предоставлять дилеру ваши контактные
данные, включая ФИО, адрес, телефон для регистрации и получения
уведомлений
относительной вашей техники.
ВЫВОЗИМАЯ ТЕХНИКА
ПРИ ОТСУТСТВИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНА ГАРАНТИЯ НЕ
РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ТЕХНИКУ ЭКСПЛУАТИРУЮЩУЮСЯ В СТРАНАХ,
ОТЛИЧНЫХ ОТ СТРАНЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА
POLARIS. Эта политика не распространяется на технику поставляемую через
официальную Дилерскую сеть Polaris в любой стране. Дилер при продаже не дает
разрешения на экспорт проданной им техники из страны приобретения. При воз-
никновении вопросов относительно гарантии Polaris вам необходимо обратится с
вопросом к официальному дилеру POLARIS. Эта политика не распространяется
на технику использующуюся для правительственных или военных целей. Эта
политика не распространяется на отзывные кампании по безопасности.
Ваш отзыв будет первым