Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Renegade 800 2010, страница 130
129
ОГРАНИЧЕННАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ
– Повреждения, возникшие в результате попадания воды или снега в ответственные узлы
и системы изделия.
– Случайный или закономерный ущерб, связанный, но не ограниченный, с буксировкой,
хранением, телефонными вызовами, арендой, использованием такси, выплатой креди-
тов и страховых взносов, потерей времени, потерей дохода.
4) ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Га р а н т и й н ый срок исчисляется со дня доставки изделия первому розничному покупателю
или со дня первого использования изделия в зависимости от того, что произойдёт раньше,
и устанавливается на период:
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ (24) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ МЕСЯЦА, если мотовездеход приобретён
для личного или коммерческого использования.
Ремонт и замена деталей, а также выполнение операций технического обслуживания не яв
-
ляются основанием для продления гарантийного срока.
5) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Данная гарантия действительна только при нижеследующих условиях:
– мотовездеход 2010 Can-Am ATV приобретён первым владельцем в новом, не эксплуа-
тировавшемся состоянии у дистрибьютора/дилера BRP, уполномоченного распростра-
нять изделия Can-Am ATV в стране, где совершена покупка (далее дистрибьютор/ди-
лер Can-Am);
– мотовездеход 2010 Can-Am ATV прошёл предпродажную подготовку в соответствии с
требованиями BRP, что подтверждено соответствующими документами;
– мотовездеход 2010 Can-Am ATV зарегистрирован дистрибьютором/дилером Can-Am
в
установленном порядке;
– мотовездеход 2010 Can-Am ATV приобретён в стране (союзе стран) проживания поку-
пателя;
– мотовездеход 2010 Can-Am ATV регулярно проходит техническое обслуживания в со-
ответствии с регламентом, приведённым в настоящем Руководстве, что является обя-
зательным условием признания действительности гарантийных обязательств. Компа-
ния BRP оставляет за собой право потребовать доказательства надлежащего ухода за
изделием.
В случае несоблюдения
вышеуказанных условий компания BRP не несёт ответственно-
сти по гарантийным обязательствам перед любым пользователем. Указанные ограничения
вводятся для того, чтобы компания BRP имела возможность гарантировать как безопас-
ность использования своей продукции, так и безопасность потребителей и других людей.
6) УСЛОВИЯ ПРИЗНАНИЯ ПРАВА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУ-
ЖИВАНИЕ
Владелец должен прекратить эксплуатацию своего мотовездехода, с момента обнаруже-
ния неполадки. Владелец должен известить авторизованного дистрибьютора/дилера Can-
Am о дефекте материала или изготовления в течение двух (2) дней с момента обнаружения
и предоставить беспрепятственный доступ к изделию с целью ремонта. Владелец также
должен представить авторизованному дистрибьютору/дилеру Can-Am доказательство при-
обретения изделия в
новом, неиспользованном состоянии и подписать заявку на ремонт/
работы до начала ремонта. Все детали, заменяемые в процессе гарантийного ремонта, пе-
реходят в собственность BRP.
7) ОБЯЗАТЕЛЬСТВА BRP
В течение гарантийного срока BRP обязуется, по своему усмотрению, бесплатно отремон-
тировать или заменить через авторизованного дистрибьютора/дилера Can-Am любую под-
линную деталь, в которой обнаружен дефект материала или изготовления, на подлинную
деталь Can-Am ATV при условии нормальной эксплуатации и технического обслуживания
мотовездехода в соответствии с данным руководством.
Ответственность BRP ограничена обязанностью выполнения необходимого ремонта или
замены частей. Нарушение условий гарантии не может являться основанием для отмены
или аннулирования продажи мотовездехода владельцу.
Ваш отзыв будет первым