Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Outlander 650 2013, страница 51

Can Am
51
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Попрактикуйтесь в выполнении маневра торможения, чтобы привыкнуть к пове-
дению мотовездехода.
Сначала выполните упражнение на низкой скорости, а затем увеличивайте её.
Упражняйтесь в торможении на прямой при различных скоростях и различной
силе нажатия на педаль тормоза.
Поупражняйтесь в экстренном торможении; оптимальное торможение получа-
ется на прямой при сильном нажатии на педаль тормоза без блокировки колёс.
Помните: длина тормозного пути зависит от скорости движения мотовездехода,
его загрузки и типа опорной поверхности. Также важную роль играет состояние
шин и тормозной системы.
ПРИМЕЧАНИЕ: При торможении во время движения вперёд центр тяжести мото-
вездехода стремится сместиться вперёд. Чтобы обеспечить большую эффектив-
ность работы тормозов, тормозная система перераспределяет усилие, обеспе-
чивая больший тормозной эффект спереди. Что отражается на управляемости
мотовездехода. Примите это во внимание во время торможения.
Движение задним ходом
Перед началом движения задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет
никаких препятствий и людей. Двигайтесь медленно, не делайте резких поворотов.
Помните, что пассажир может загораживать Вам обзор (двухместная модель). При
необходимости попросите пассажира сойти с мотовездехода.
Во время движения задним ходом мы рекомендуем занимать на мотовездеходе
положение сидя. Не вставайте. Вес Вашего тела переместится вперёд, по направ-
лению к рычагу дроссельной заслонки, что может стать причиной неожиданного
ускорения и потери контроля над мотовездеходом.
Препятствия
Любое препятствие на пути представляет собой опасность и требует повышенного
внимания. Это, прежде всего, крупные валуны, поваленные деревья, скользкий или
рыхлый грунт, ограды, столбы, насыпи и провалы. По возможности избегайте таких
препятствий. Помните, что некоторые препятствия слишком велики или их преодо-
ление слишком опасно — избегайте таких препятствий. Небольшие камни и по-
валенные деревья следует переезжать под углом 90°. Привстаньте на подножках,
согните ноги в коленях. Выберите подходящую скорость, не ускоряйтесь резко.
Водитель должен крепко держаться за руль, а пассажир (двухместные модели)
за рукоятки. Перенесите вес тела назад (водитель и пассажир (на двухместных
моделях). Не пытайтесь оторвать передние колеса от земли. Будьте осторожны,
так как препятствие может оказаться скользким или подвижным.
Двухместные модели: водитель несёт ответственность за безопасность пассажи-
ра, при наличии сомнений, прежде чем приступить к выполнению маневра, попро-
сите пассажира сойти с мотовездехода.
Движение вверх по склону
При движении вверх по склону очень важно быть готовым к встрече со скользкими
покрытиями, со сменой типов покрытий и различными препятствиями. Включайте
понижающую передачу и поддерживайте постоянную скорость движения. Не раз-
гоняйтесь слишком сильно, так как на большой скорости передние колеса могут
оторваться от земли.
Перенесите вес тела вперёд, по направлению к вершине холма. Держите ноги
на подножках.
Если требуется большее перераспределение веса, водитель должен встать и пере-
нести вес тела вперёд.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
`13 Outlander 500_650_800R_1000+MAX.indb 51`13 Outlander 500_650_800R_1000+MAX.indb 51 01.10.2012 18:18:2701.10.2012 18:18:27
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Квадроциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Can Am