Просмотр инструкции квадроциклы Can Am Outlander 800R EFI 2010, страница 51
50 ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Основные указания по вождению и мерам безопасности
Внимание, осторожность, опыт и умение — вот что защитит Вас от всех неприятностей.
Если есть хотя бы малейшее сомнение в том, что управляемый Вами мотовездеход сможет
преодолеть какой-то участок пути, отличающийся особой сложностью, то лучше сразу же
поискать объездной маршрут.
Вне дорог главное — мощность, сцепление и тяга, а вовсе не скорость. Вы
бирайте скорост-
ной режим, соответствующий характеру местности, условиям видимости и Вашему соб-
ственному водительскому опыту.
Внимательно смотрите, что ждёт Вас впереди. Любое неожиданное препятствие (камень,
пень, яма и пр.) может стать причиной опрокидывания мотовездехода.
Помните, что при перевозке пассажира управляемость мотовездехода ухудшается, а тор-
мозной путь увеличивается. Оставляйте больше места для т
орможения.
Не отправляйтесь в путь на мотовездеходе с неисправными тягами, рычагами и органами
управления.
Перед началом движения задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет никаких
препятствий и людей. Двигайтесь медленно, не делайте резких поворотов. Помните, что
пассажир может загораживать Вам обзор. Если требуется, высадите его.
При остановке мотовездехода пользуйтесь стояночным то
рмозом. Это, в частности, осо-
бенно важно, если Вы останавливаетесь на склоне. Колеса гружёного мотовездехода, тем
более стоящего на крутом склоне, должны быть блокированы с помощью камней или кир-
пичей. Не забудьте закрыть топливный кран.
Движение в гору
В силу своих технических характеристик мотовездеход прекрасно берет подъёмы, но имей-
те в виду, что опрокидывание может произойти даже при хорошей тяге машины. Например,
на крутом склоне в какой-то момент движения центр тяжести машины внезапно оказывает-
ся смещённым назад, и мотовездеход опрокидывается.
То же самое может произойти, если в склоне хо
лма встретится какой-то залегающий объ-
ект, который резко приподнимет переднюю часть мотовездехода. Всегда имейте в запасе
обходной маршрут, и постарайтесь сначала узнать, что представляют собой склоны, по ко-
торым Вам предстоит двигаться.
Неплохо было бы также знать, что находится по другую сторону холма. Там может оказать-
ся такой обрыв, по котор
ому не удастся съехать.
Движение под гору
При подъёме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске. Поэтому
важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на санях. На
спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не терять контроль
над мо
товездеходом.
Ваш отзыв будет первым