Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции квадроциклы Can Am DS 90 2010, страница 42

Can Am
41ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Движение под гору
При подъёме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске. Поэтому
важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на санях. На
спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не терять контроль
над
мотовездеходом.
Движение по склону
По возможности избегайте движения поперёк склона холма. Если же к этому Вас принужда-
ет какая-то необходимость, то будьте внимательны и примите все меры предосторожности.
На крутом склоне мотовездеход имеет тенденцию к переворачиванию, а на сыпучем скло-
не он будет бесконтрольно скользить вниз. Не пытайтесь во время скольжения развернуть
мотовездеход в
направлении подошвы холма. Остерегайтесь посторонних предметов, впа-
дин и оседаний грунта, которые могут резко поднять один борт мотовездехода и перевер-
нуть его.
Обрывы
Когда колеса наезжают на пустоту, мотовездеход теряет «почву под ногами» и обычно оста-
навливается. Если провал крутой и глубокий, то мотовездеход «ныряет» и опрокидывается.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не пытайтесь преодолевать обрывы, выберите другой маршрут.
Движение по снежной поверхности
При проведении проверки мотовездехода перед выездом особое внимание обратите на
места, где скопление снега и/или льда может стать причиной ухудшения видимости свето-
вых приборов, засорения вентиляционных отверстий и радиатора (препятствовать функ-
ционированию вентилятора системы охлаждения), мешать функционированию органов
управления. Перед началом движения на мотовездеходе проверьте работоспособность ру-
левого управления, привода дроссельной заслонки и органов управления тормозной си-
стемы (рычагов и педали).
При движении мотовездехода по снежной поверхности сцепление шин с покрытием значи-
тельно ухудшается и управляемость мотовездехода изменяется. На поверхностях с низ-
ким коэффициентом сцепления отклики мотовездехода на движения рулём на так «про-
зрачны» и точны, длина тормозного пути увеличивается,
а динамические свойства ухудша-
ются. Снизьте скорость движения и не нажимайте резко на рычаг управления дроссельной
заслонкой. Это приведёт к пробуксовке шин и ухудшению управляемости мотовездехода.
По возможности избегайте экстренных торможений. Это может стать причиной скольжения
мотовездехода. Так же целесообразно снижать скорость перед выполнением маневра, это
позволит предотвратить потерю контроля над мотовездеходом
.
Рыхлый снег, поднимаемый мотовездеходом при движении, может оседать (таять) на ком-
понентах мотовездехода, например тормозных дисках. Вода, снег или лёд могут стать при-
чиной снижения эффективности тормозной системы мотовездехода. Периодически (даже
если в настоящий момент снижение скорости движения мотовездехода не требуется) при-
водите в действие тормозную систему, в целях предотвращения
скопления снега или льда
и просушки её компонентов (дисков и колодок). Убедившись в безопасности маневра, Вы
можете проверить сцепление шин с поверхностью и реакцию мотовездехода на управля-
ющие воздействия. Не допускайте попадания/скопления снега и льда на педали тормоза,
подножках, площадках для ног, а также рычагах тормоза и дроссельной заслонки. Перио
-
дически очищайте от снега сиденье, рукоятки и световые приборы.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Квадроциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Can Am