Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции квадроциклы Can Am DS 90 X 2014, страница 45

Can Am
43
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
Водитель на незнакомой местности должен постоянно искать самый безопасный путь
и следить за тем, что находится впереди мотовездехода. Ни в коем случае нельзя
доверять руль слабо подготовленному водителю.
Основные указания по вождению и мерам безопасности
Внимание, осторожность, опыт и умение — вот, что защитит Вас от всех неприят-
ностей.
Если есть хотя бы малейшее сомнение в том, что мотовездеход сможет преодолеть
участок пути, отличающийся особой сложностью, лучше сразу поискать объездной
маршрут.
Вне дорог главное — мощность, сцепление и тяга, а вовсе не скорость. Выбирай-
те скоростной режим, соответствующий характеру местности, условиям видимости
и Вашему водительскому опыту.
Внимательно смотрите, что ждёт Вас впереди. Любое неожиданное препятствие (ка-
мень, пень, яма и пр.) может стать причиной опрокидывания мотовездехода.
Не отправляйтесь в путь на мотовездеходе с неисправными органами управления.
Перед началом движения задним ходом убедитесь, что позади мотовездехода нет
никаких препятствий и людей. Двигайтесь медленно, не делайте резких поворотов.
Компания BRP рекомендует во время движения задним ходом занимать на мото-
вездеходе положение сидя. Не вставайте. Вес Вашего тела переместится вперед,
по направлению к рычагу дроссельной заслонки, что может стать причиной неожи-
данного ускорения и потери контроля над мотовездеходом.
При остановке мотовездехода пользуйтесь стояночным тормозом. Это особенно
важно при остановке на склоне. Колеса гружёного мотовездехода, тем более сто-
ящего на крутом склоне, должны быть блокированы с помощью камней или кирпи-
чей. Не забудьте закрыть топливный кран.
Движение в гору
В силу своих технических характеристик мотовездеход прекрасно берет подъёмы,
но имейте в виду, что опрокидывание может произойти даже при хорошей тяге ма-
шины. Например, на крутом склоне в какой-то момент движения центр тяжести ма-
шины внезапно оказывается смещённым назад, и мотовездеход опрокидывается.
Мотовездеход может легко справится с такими условиями движения, однако, когда
передняя часть достигнет вершины, произойдёт перераспределение веса на заднюю
часть мотовездехода и может произойти опрокидывание.
То же самое может произойти, если в склоне холма встретится какой-то залегающий
объект, который резко приподнимет переднюю часть мотовездехода. Всегда имей-
те в запасе обходной маршрут. Постарайтесь сначала узнать, что представляют со-
бой склоны, по которым Вам предстоит двигаться.
Неплохо было бы также знать, что находится по другую сторону холма. Там может
оказаться такой обрыв, по которому не удастся съехать.
Движение под гору
При подъёме мотовездеход может преодолеть большую крутизну, чем при спуске.
Поэтому важно заранее подумать, взбираясь на холм, как потом спуститься с его
вершины.
Торможение при спуске может привести к тому, что Вы покатитесь юзом, как на са-
нях. На спуске держите постоянную скорость и даже чуть ускоряйтесь, чтобы не те-
рять контроль над мотовездеходом.
БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Квадроциклы

Смотрите также другие инструкции раздела Can Am