Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot Partner II Tepee 2013, страница 40

Peugeot
3
8
Пост управления автомобилем
Сигнализатор прокола шины
Загорается сигнализатор STOP.
Немедленно остановитесь, стараясь
избегать резких поворотов руля и
экстренных торможений.
Отремонтируйте поврежденное колесо
при помощи комплекта принадлежностей
для временного устранения проколов или
установите запасное.
Замените поврежденное колесо и при
первой же возможности проверьте давление
во всех шинах.
Неисправный или отсутствующий
датчик
Загорается сигнализатор общего назначения.
При замене колеса и в случае неисправности
датчика давление в шине системой не
контролируется. Обратитесь в сервисную сесть
PEUGEOT или в специализированный техцентр
для замены вышедших из строя датчиков.
Замена шин на колесах, оборудованных
датчиками контроля давления воздуха,
должны осуществляться только в сервисной
сети PEUGEOT или в
специализированном
техцентре.
Если установленное при замене колесо не
определяется системой (напр., зимнее),
ее нужно инициализировать в сервисной
сети PEUGEOT или в специализированном
техцентре.
Система контроля давления воздуха в
шинах является вспомогательной и не
освобождает водителя от необходимости
оставаться бдительным и ответственно
относиться к автомобилю.
КОНТРОЛЬ ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА В ШИНАХ
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ
Сигнализатор спущенного колеса
Загорается сигнализатор общего
назначения.
Загорание сигнализатора давления не
обязательно сопровождается явной
деформацией шины.
Как можно скорее проверьте давление
воздуха в шинах.
Раздел 7, параграф "Замена колеса".
Если вместо поврежденного установлено
колесо без датчика (напр., запасное),
водителю будет постоянно подаваться
сигнал о невозможности проконтролировать
в нем давление, напоминая о
необходимости
отремонтировать
проколотое колесо с датчиком.
Cпециальные датчики постоянно следят
за давлением воздуха в шинах и включают
уведомляющий сигнализатор при
обнаружении падения давления, прокола
или выхода датчика давления из строя.
Обнаруженные
аномалии автоматически
выводятся на дисплей
в виде пиктограммы и
сопровождаются сигналом
зуммера и текстовым
сообщением.
EOBD (European On Board
Diagnosis) - это европейская
система бортовой диагностики,
обеспечивающая, помимо прочих,
контроль таких параметров, как
допустимое содержание в отработавших газах:
-
CO (окиси углерода),
-
HC (недогоревших частиц углеводородов),
-
NOx (оксидов азота) или частиц,
концентрация которых определяется
специальными датчиками, установленными
перед каталитическим нейтрализатором и
на выходе из него.
О неисправности системы контроля токсичности
отработавших газов свидетельствует
контрольная лампа на панели приборов.
Горящая контрольная лампа предупреждает о
риске выхода каталитического нейтрализатора
из строя. Обратитесь в сервисную сеть
PEUGEOT или в
специализированный техцентр.
Рекомендации
Несмотря на наличие в комплектации автомобиля
бортовой системы контроля давления в шинах,
следует регулярно проверять давление воздуха
в них (в том числе и в запасном колесе, чтобы
убедиться, что поведение автомобиля на дороге
остается оптимальным. Это позволит избежать
преждевременного износа шин, особенно в
нестандартных условиях эксплуатации (при тяжелой
загрузке, движении с очень высокой скоростью и т.д.).
Соблюдение рекомендованных параметров
давления воздуха в шинах способствует снижению
расхода топлива.
В работе системы могут происходить мимолетные
сбои, вызванные источниками радиоволн с
аналогичными частотными параметрами.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot