Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot Bipper 2013, страница 54

Peugeot
52
Коробка передач и рулевое колесо
Движение автомобиля
Обязательно нажмите на педаль тормоза.
Запустите двигатель; при этом коробка
передач автоматически перейдет в
нейтральное положение.
Рычаг селектора останется в выбранном
положении до выключения зажигания.
"N" появится на дисплее панели приборов в
сопровождении звукового сигнала, когда Вы
отпустите педаль тормоза - этим система
показывает, что фактическое положение
рычага селектора отличается от передачи,
которую выбрала коробка передач.
Включите первую передачу (переместите
на " + ") или задний ход (положение R ).
"1" или "R" появятся на дисплее панели
приборов.
Отпустите стояночный тормоз.
Уберите ногу с педали тормоза, затем
добавьте газ.
Режим AUTO или режим ручного переключения
передач, задействованный до выключения
зажигания, останется в памяти системы вплоть
до следующего пуска двигателя.
Остановка и трогание на уклоне
Для секвентальной коробки передач не
требуется педали сцепления.
Чтобы удержать автомобиль на
уклоне, пользуйтесь стояночным
тормозом, а не педалью акселератора;
несоблюдение этого требования может
привести к перегреву механизма
сцепления и вывести из строя коробку
передач.
Трогаясь в гору, плавно нажимайте на
педаль акселератора, одновременно
отпуская педаль тормоза.
Можно также трогаться со
2-й передачи, если сцепление с
дорожным покрытием окажется
слабым (2е положение на "+").
Автоматический режим
После того, как автомобиль тронулся, можно
перейти в режим ручного переключения
передач, переведя рычаг в положение А/ M .
При этом на панели приборов
индицируются символ "AUTO" и
включенная передача.
Коробка передач работает в
автоадаптивном режиме, не требующем
вмешательства водителя.
При этом она автоматически выбирает
оптимальную передачу, подстраиваясь
под следующие
параметры:
- скорость автомобиля,
- частота вращения коленчатого вала,
- интенсивность нажатия на педаль
акселератора.
Комфортное вождение и оптимальная
передача достигаются без резких нажатий
на педаль акселератора.
При нажатии на педаль акселератора
до упора коробка передач переключится
на низшую передачу, чтобы обеспечить
более интенсивный разгон.
Резким и
сильным нажатием на
педаль акселератора можно можно
"резво" разогнать автомобиль.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot