Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot BOXER Benne 2013, страница 40

Peugeot
38
Пост
у
правления автомобилем
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Уровень топлива в баке контролируется при
каждом повороте ключа в замке зажигания в
положение "включить зажигание".
Указатель показывает:
- F ("Full" - "полно"): бак полон,
заправлено около 90 литров.
- E ("Empty" - "пусто"): начато
расходование аварийного запаса,
сигнализатор горит постоянно.
В момент загорания сигнализатора в баке
остается около 11 литров топлива.
В
порядке опции возможна установка
баков с иной вместимостью (60 и 125 л).
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖ
Д
АЮ
Щ
ЕЙ
ЖИ
Д
КОСТИ
Стрелка указателя температуры
перемещается из положения "C" ("Cold" -
"холодный") в "H" ("Hot" - "горячий"):
нормальный температурный режим.
В тяжелых условиях эксплуатации или жарких
климатических условиях стрелка может
подойти близко к зоне красных делений.
-
дождитесь охлаждения двигателя, чтобы
проверить уровень охлаждающей жидкости и
пополнить его.
При этом следует помнить:в системе
охлаждения имеется избыточное давление.
Перед тем, как долить жидкость, во избежание
получения ожога, отверните крышку
расширительного бачка сначала на два
оборота, чтобы давление понизилось.
После снижения давления в системе проверьте
в ней
уровень и снимите крышку, чтобы долить
охлаждающую жидкость.
Если стрелка по-прежнему остается в красной зоне,
обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT.
См. рубрику 7, раздел "Уровни".
См. раздел 7, гл. "Топливо".
Что следует предпринять, ели стрелка
уйдет в красную зону или сигнализатор
загорится:
- немедленно остановитесь и
выключите зажигание. При этом
электрический вентилятор системы
охлаждения может еще проработать
около 10 минут.
СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ
EOBD (European On Board Diagnosis) - это
европейская система бортовой диагностики,
обеспечивающая, помимо прочих, контроль
таких параметров, как допустимое
содержание в отработавших газах:
- CO (окиси углерода),
- HC (частиц углеводородов),
- NOx (оксидов азота) или частиц,
концентрация которых определяется
специальными датчиками,
установленными перед каталитическим
нейтрализатором и на выходе из него.
Таким образом, информация о рабочем
состоянии системы контроля и снижения
токсичности отработавших газов поступает на
специальный сигнализатор, который загорается
на панели приборов в случае неисправности.
Горящий сигнализатор извещает о риске выхода
каталитического нейтрализатора из строя. Обратитесь в
сервисную сеть PEUGEOT.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot