Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot ION 2012, страница 80

Peugeot
Системы безопасности
78
Подушки безопасности
Н
ад
у
вные под
у
шки безопасности
предназначены для дополнительно
й
за
щиты в
о
дит
е
ля и п
асса
жи
ро
в п
р
и
с
ильных
с
толкновениях автомобиля в ДТП. Они
д
ополняют защитное де
й
ствие ремне
й
безопасности с ограничителем натяжения.
В сл
у
чае столкновения электронные датчики
последовавшего спереди или сбок
у
у
дара
ре
ги
с
т
р
и
рую
т и мгн
о
в
е
нн
о
а
н
а
ли
з
и
рую
т
параметры резкого замедления автомобиля:
-
п
р
и
о
ч
е
нь
с
ильн
о
м
у
д
аре
п
о
д
у
шки
безопасности мгновенно выбрасываются
и
н
а
д
у
в
аю
т
с
я,
за
щищ
а
я н
а
х
о
дящих
с
я
в салоне люде
й
; сраз
у
после
у
дара газ,
с
одержащийся в под
у
шках, быстро выходит
нар
у
ж
у
, и они
у
меньшаются в объеме:
э
то пред
у
смотрено для того, чтобы не
п
ре
пят
с
тв
о
в
а
ть видим
ос
ти и в
оз
м
о
жн
ос
ти
быстро покин
у
ть автомобиль,
-
п
од
у
шки безопасности не срабатывают в
с
л
у
ч
ае
н
ес
ильных
у
д
аро
в, п
р
и н
аез
д
е
н
а
автомобиль сзади и иногда при опрокидывании
автомобиля. В таких сит
у
ациях для
обеспечения оптимальной за
щ
иты оказывается
д
остаточно одних ремней безопасности.
При выключенном зажигании под
у
шки
б
езопасности не
р
аботают
.
Система под
у
шек безопасности рассчитана
н
а одно-единственное срабатывание.
П
ри повторном столкновении
(
в данном
ДТП или в послед
у
ющем
)
под
у
шка
б
езопасности
б
ольше не с
р
а
б
отает.
С
р
а
б
атывание пи
р
отехнической
с
истемы под
у
шек безопасности
с
опровождается негромким хлопком и
в
ыделением не
б
ольшого количества
б
езвредного газа.
Этот газ не влияет на здоровье, но
в
н
е
к
о
т
ор
ых
с
л
у
ч
а
ях м
о
ж
е
т
о
к
аза
ть
нез
н
а
чит
е
льн
ое
раз
д
ра
ж
аю
щ
ее
в
озде
й
ствие на люде
й
с повышенно
й
ч
у
в
с
твит
е
льн
ос
ть
ю
.
Хлопок сработавшего патрона может на
к
ороткое время слегка заложить
у
ши.
Зоны
р
асположения датчиков
у
д
ара
A.
З
она фронтального
у
дара.
B
.
Зона
б
окового удара.
Фронтальные под
у
шки безопасности
Активи
р
ование
О
б
е под
у
шки сра
б
атывают одновременно, за
и
с
кл
ю
ч
е
ни
е
м
с
л
у
ч
ае
в, к
о
гд
а
п
ере
дняя п
о
д
у
шк
а
б
езопасности пассажи
р
а отключена. С
р
а
б
атывание
происходит при резком
ф
ронтальном
у
даре,
н
а
п
ра
вл
е
нн
о
м г
ор
и
зо
нт
а
льн
о
в н
а
п
ра
вл
е
нии
от пе
р
едней части автомо
б
иля к задней и
приходящемся ли
б
о на всю зон
у
A
, ли
б
о на ее часть.
В момент сра
б
атывания передняя под
у
шка
б
езопасности над
у
вается, располагаясь так, что
б
ы
с
мягчить
у
д
ар
в
о
дит
е
ля и п
ере
дн
е
г
о
п
асса
жи
ра
о
панель п
р
и
б
о
р
ов.
Данная система сл
у
жит для защиты головы
и гр
у
дно
й
клетки водителя и переднего
пассажира в сл
у
чае
ф
ронтального
с
т
о
лкн
о
в
е
ния
а
вт
о
м
об
иля.
Подушка
б
езопасности водителя встроена
в
с
т
у
пиц
у
ру
л
е
в
о
г
о
к
о
л
еса
,
а
п
ере
дн
е
г
о
п
асса
жи
ра
- в п
а
н
е
ль н
а
д п
ер
ч
а
т
о
чным ящик
о
м.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автомобили

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot