Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot 3008 Hybrid 4 2012, страница 172

Peugeot
ТЕКУЩИЕ ПРОВЕРКИ
17
0
КОНТРОЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
Перед началом любых работ в мо-
торном отсеке выключите зажига-
ние (контрольная лампа Ready
должна быть погашена), чтобы избежать
травм при случайном пуске двигателя.
Если нет иных указаний, осуществляйте
контрольные проверки согласно сервисной
книжке и в соответствии с силовым агрега-
том Вашего автомобиля.
Их также можно поручить специалистам сер-
висной сети PEUGEOT или специализиро-
ванного техцентра.
Для аккумуляторной батареи об-
служивания не требуется.
Тем не менее, проверяйте состо-
яние клемм и затяжку наконечни-
ков проводов на них, особенно в
периоды летней и зимней эксплуатации.
В случае каких-либо работ на батарее, про-
чтите рубрику "Аккумуляторная батарея
12 В", в которой содержатся рекомендации
по мерам предосторожности при ее отклю-
чении и подключении.
Аккумуляторная батарея 12 В
Воздушный и салонный фильтры
Информацию о периодичности
замены этих элементов читайте в
сервисной книжке.
В зависимости от окружающих ус-
ловий (пыльная среда и т.п.) и ус-
ловий эксплуатации автомобиля (вождение
в городе и т.п.) заменяйте их, если нужно, в
два раза чаще .
Загрязненный салонный фильтр может ухуд-
шить работу системы кондиционирования
воздуха
и стать источником неприятных за-
пахов.
Масляный фильтр
Масляный фильтр следует менять
при каждой замене масла в дви-
гателе.
Информацию о периодичности
его замены читайте в сервисной
книжке.
Сажевый фильтр (на дизельных
модификациях)
Как только условия на дороге
позволят, прочистите фильтр,
разогнавшись до скорости выше
60 км/ч и удерживая ее до тех пор, пока
лампа не погаснет.
Если контрольная лампа не гаснет, значит
запас присадки недостаточен; см. параг-
раф "Уровень присадки к дизтопливу".
Во время регенерации сажевого фильтра
полноэлектрический режим привода не
работает.
О начале насыщения сажевого
фильтра свидетельствует кратков-
ременное загорание этой лампы и
сообщение на многофункциональ-
ном дисплее.
Первые операции по регенерации сажево-
го фильтра на новых автомобилях могут
сопровождаться запахом "горения" - это
нормальное явление.
Иногда, после продолжительного движе-
ния автомобиля на малой скорости или в
результате длительной работы
двигателя
в режиме холостого хода, в отработавших
газах может содержаться повышенное
количество водяных паров, особенно за-
метных в режиме ускорения. Они не ока-
зывают влияния на работу двигателя и не
наносят вреда окружающей среде.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot