Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Peugeot 508 BL SW 2012, страница 176

Peugeot
174
Системы безопасности
Подушки безопасности
Н
ад
у
вные под
у
шки безопасности предназначены для
д
ополнительной защиты водителя и пассажиров
(
кроме
пассажира, расположенного сзади на среднем сиденье
)
в сл
у
чае попадания автомобиля в ДТП. Они дополняют
защитное действие ремней безопасности, обор
у
дованных
преднатяжителями
(
не касается пассажира,
р
асположенного сзади на среднем сиденье
)
.
В случае столкновения электронные датчики удара
ре
ги
с
т
р
и
рую
т и мгн
о
в
е
нн
о
а
н
а
ли
з
и
рую
т
с
ил
у
ф
ронтальных и боковых
у
даров в зонах их расположения:
-
при резком
у
даре под
у
шки безопасности
м
гновенно выбрасываются и над
у
ваются, защищая
н
аходящихся в салоне людей
(
за исключением
пасса
жи
ра
,
рас
п
о
л
о
ж
е
нн
о
г
о
сза
ди н
а
сре
дн
е
м
с
иденье
)
; сраз
у
после
у
дара под
у
шки
б
ыстро
у
меньшаются в о
б
ъеме, что
б
ы не закрывать
в
идим
ос
ть и н
е
п
ре
пят
с
тв
о
в
а
ть в
оз
м
о
жн
ос
ти
п
окин
у
ть автомо
б
иль,
-
п
р
и м
е
н
ее
с
ильных
у
д
ара
х, п
р
и н
аез
д
е
н
а
а
втомобиль сзади и иногда при его опрокидывании
п
од
у
шки безопасности не срабатывают; в таких
с
л
у
чаях для обеспечения оптимальной защиты
о
казывается достаточно ремней безопасности.
П
од
у
шки безопасности не работают
п
р
и выкл
ю
ч
е
нн
о
м
за
жиг
а
нии
.
Система под
у
шек
б
езопасности
с
рабатывает только единожды. При
повторном столкновении
(
в данном
ДТП или в послед
у
ющем
)
под
у
шка
безопасности больше не сработает.
Срабатывание пиротехнической системы
п
од
у
шек
б
езопасности сопровождается
не
г
ро
мким хл
о
пк
о
м и выд
е
л
е
ни
е
м
н
е
б
ольшого количества
б
езв
р
едного газа.
Этот газ не влияет на здоровье, но
в
н
е
к
о
т
ор
ых
с
л
у
ч
а
ях м
о
ж
е
т
о
к
аза
ть
н
езначительное раздражающее
в
озде
й
ствие на люде
й
с повышенно
й
ч
у
в
с
твит
е
льн
ос
ть
ю
.
Хлопок сработавшего патрона может на
к
оро
тк
ое
в
ре
мя
с
л
е
гк
а
за
л
о
жить
у
ши.
Зоны расположения датчиков
у
дара
A.
З
она фронтального
у
дара.
B.
Зона
б
окового
у
дара.
Фронтальные под
у
шки безопасности
Срабатывание под
у
шек
Обе под
у
шки срабатывают одновременно, за исключением
с
л
у
чаев, когда передняя под
у
шка безопасности пассажира
отключена. С
р
а
б
атывание п
р
оисходит п
р
и
р
езком
ф
ронтальном ударе, направленном горизонтально в
нап
р
авлении от пе
р
едней части автомо
б
иля к задней и
приходящемся либо на всю зон
у
A
, либо на ее часть.
В момент срабатывания передняя под
у
шка безопасности
над
у
вается, располагаясь межд
у
гр
у
дно
й
клетко
й
и голово
й
переднего пассажира и р
у
лем, со стороны водителя, и
панелью приборов со стороны пассажира, чтобы смягчить
у
дар водителя и переднего пассажира о панель приборов.
Данная система служит для защиты головы и
гр
у
дно
й
клетки водителя и переднего пассажира
и
их п
ре
д
о
х
ра
н
е
ния
о
т т
ра
вм в
с
л
у
ч
ае
с
ильн
о
г
о
ф
ронтального столкновения автомобиля в ДТП.
Под
у
шка безопасности водителя встроена
в ст
у
пиц
у
р
у
левого колеса, а переднего
п
асса
жи
ра
- в п
а
н
е
ль н
а
д п
ер
ч
а
т
о
чным ящик
о
м.
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автомобили

Смотрите также другие инструкции раздела Peugeot