Бесплатные инструкции на русском языке
  • Тип техники
  • Бренд

Просмотр инструкции автомобили Lada Kalina хэтчбек 01 2015, страница 66

Lada
Максимальное охлаж де ние
Исполь зу ет ся для мак си маль но
интен сив но го охлаж де ния воз ду ха
в сало не в жар кую пого ду или пос-
ле дли тель ного хра не ния авто мо -
би ля на солнце:
1. Про ве три те салон, для этого
приот крой те на корот кое время
окна и двери.
2. Поверните рукоятку 2
против часовой стрелки в крайнее
левое положение синей зоны.
3. Установите рукоятку 4 своей
меткой напротив символа .
Сопла 1 и 4 (см. рис. 42) пане ли
при бо ров дол жны быть откры ты ми.
4. Вклю чи те мак си маль ную ско -
рость вен ти ля то ра кли ма ти че ской
уста нов ки, уста но вив рукоят ку 1
(см. рис. 43) в поло же ние «4».
5. Вклю чи те кон ди цио нер, на-
жав на кноп ку 6 с сим во лом .
Кон троль ный све то вой инди -
ка тор, рас по ло жен ный на кноп ке,
будет све тить ся зеле ным све том в
тече ние всего вре ме ни рабо ты
кон ди цио не ра.
6. Вклю чи те режим рецир ку ля -
ции, для чего наж ми те кноп ку 3 с
сим во лом .
ВНИМАНИЕ!
Режим рецир ку ля ции может
быть вклю чен толь ко на непро -
дол жи тель ное время, так как
при этом све жий воз дух в салон
не посту па ет, от дыха ния людей
со вре ме нем ухуд ша ет ся каче -
ство воз ду ха в сало не. Это
может при ве сти к сон ли во сти
води те ля и пас са жи ров.
При достижении желаемого
уровня температуры в салоне,
вращением рукояток 2 и 1, можно
выбрать оптимально комфортный
режим в салоне.
В режи ме охлаж де ния не ре-
ко мен ду ет ся:
уста на вли вать тем пе ра ту ру
воз ду ха в сало не с раз ни цей от
наруж ной тем пе ра ту ры воз ду ха
более 10–12
0
С, осо бен но при
корот ких пере ез дах в город ском
цикле;
напра влять пото ки охлаж ден -
но го воз ду ха в сто ро ну голо вы, на
откры тые участ ки тела, так как это
может при ве сти к переох лаж де нию
и после дую ще му забо ле ва нию;
– напра влять поток охлаж ден -
но го воз ду ха на ветро вое сте кло,
что вслед ствие боль шой раз ни цы
тем пе ра тур может вызвать запо -
те ва ние сте кол.
ВНИМАНИЕ!
Вклю че ние систе мы кон ди -
ци о ни ро ва ния воз ду ха при езде
по гори стой мест но сти или
тяже лых дорож ных усло виях с
при це пом может при ве сти к
пере гре ву дви га те ля.
Сле ди те за сиг на ли за то ром
тем пе ра ту ры охлаж да ющей
жид ко сти. Если он сви де тель -
ству ет о пере гре ве дви га те ля,
выклю чи те кон ди цио нер. Иначе
воз мож но пов реж де ние или
пол ный отказ дви га те ля.
Так как ком прес сор систе мы
при во дит ся от дви га те ля авто -
мо би ля, то при рабо те кон ди -
цио не ра воз мож ны неболь шие
изме не ния в рабо те дви га те ля
(изме не ние обо ро тов холо сто го
хода колен ча то го вала дви га те -
ля в момент вклю че ния/выклю -
че ния кон ди цио не ра, сни же ние
мощ но сти дви га те ля при дви -
же нии).
Автоматический режим
поддержания заданной
температуры воздуха в салоне
С помо щью рукоят ки 2 (см.
рис. 43) можно уста но вить жела -
емую тем пе ра ту ру воз ду ха в сало -
не. Кли ма ти че ская систе ма бу-
дет авто ма ти че ски под дер жи вать
уста но влен ную тем пе ра ту ру воз -
ду ха в сало не в пре де лах про из во -
ди тель но сти кли ма ти че ской уста -
нов ки и уста но влен но го допу ска.
Для наи бо лее эффек тив ной рабо -
ты в авто ма ти че ском режи ме под -
64
Ваш отзыв будет первым
Задайте вопрос
Ваше имя
E-mail
Вопрос*
Ваш вопрос будет опубликован после проверки
Ваш вопрос опубликован

Смотрите также другие инструкции раздела Автомобили

Смотрите также другие инструкции раздела Lada